Запуск рекламы для бизнеса в Тик Токе

Тик Ток Адс предоставляет объявлениям любого размера возможность подключиться к своей аудитории и повысить популярность бренда и посещаемость веб-сайта или целевой страницы для продвижения ваших продуктов или услуг.

Запуск рекламы для бизнеса в Тик Токе

Кому следует запускать Тик Ток Адс для бизнеса?

Приложение предназначено для миллениалов, которые большую часть времени в день проводят в формате видео. Пользователи-миллениалы составляют большинство пользователей приложения.

Если вы рекламодатели и хотите продвигать свой бизнес среди миллениалов, вам следует запустить Тик Ток Адс, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда и продажи.

Что такое пиксели Тик Ток?

Первым шагом является настройка пикселей на вашем сайте, которые позволят вам персонализировать рекламу для посетителей вашего сайта.

Тик Ток Пиксель — это код, который вы можете установить пиксели, используя ручной код (который вы можете попросить вашего разработчика установить); в качестве альтернативы вы можете использовать установку в один клик с помощью Диспетчера тегов Гугла. Поэтому не забудьте установить пиксели на свой сайт, прежде чем запускать рекламу.

Настройка пользовательских преобразований Тик Ток

Это еще один важный шаг, который вам нужно настроить. Пользовательские конверсии помогают вам отслеживать конверсии, которые происходят с помощью рекламы, поэтому рекламная платформа оптимизирует доставку соответствующим образом, чтобы обеспечить вам максимальную рентабельность инвестиций на вашу рекламу.

Вы можете отслеживать пользовательские конверсии на основе загрузки страницы или события нажатия страницы, в зависимости от ваших потребностей в отслеживании.

Как создавать креативы для Тик Ток Адс?

Есть два варианта создания креативов для вашей рекламы. Первый вариант — вы можете загружать свои видеокреативы в вертикальном формате, а другой вариант позволяет вам использовать готовый редактор шаблонов объявлений, чтобы вы могли быстро создать свое рекламное видео.

Какие типы кампаний доступны?

В зависимости от вашего маркетингового объекта доступны три различных типа рекламных кампаний. Я разбиваю его ниже, чтобы вы могли решить, какой из них лучше всего подходит для маркетинговых целей вашего бизнеса:

  • Узнаваемость бренда

Идеально подходит для компаний, которые хотят, чтоб бренд запомнили. Это средние и крупные компании, которым следует использовать этот тип рекламы.

  • Движение

Идеально подходит для предприятий любого размера, которые хотят направлять людей на свой веб-сайт или целевую страницу для получения дополнительной информации и таргетинга на верхнюю часть воронки.

  • Конверсии

Идеально подходит для тех компаний, которые планируют отслеживать конверсию на целевой странице с помощью определенных действий, таких как покупка, лиды, загрузка и т. Д.

Использование настраиваемых аудиторий для ретаргетинга

Вы должны использовать индивидуализированные аудитории в своей стратегии кампании, чтобы перенаправить посетителей сайта, которые действуют как — либо на нем, или тех людей, которые ранее взаимодействовали с вашими объявлениями.

Рекламные объявления с ретаргетингом позволят вам вернуть на ваш сайт тех посетителей, которые ушли с вашего сайта, прежде чем выполнить определенное действие, которое вы хотите, чтобы они совершили. Так что не пропустите стратегию индивидуализированной аудитории, чтобы включить ее в свои кампании.

Точная отчетность доступна в Тик Ток Адс

Важно анализировать отчеты рекламных кампаний, чтобы понять эффективность, а затем использовать эти отчетные показатели для оптимизации рекламной кампании, а затем масштабировать ее за счет высокого рекламного бюджета для достижения ваших бизнес-целей.

Запуск рекламы для бизнеса в Тик Токе

Надеюсь, что теперь вы, должно быть, получили представление о рекламе в Тик Токе и о том, как вы можете использовать ее для успеха своего бизнеса. Требуются опыт и навыки, чтобы настроить здесь, а затем масштабировать кампанию. А если вам интересно узнать о таргетированной рекламе, то жду вас на своей странице в Инстаграме и Ютубе. Там вас ждет много интересного, и вы получите ответы на свои вопросы.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.