Запуск рекламной кампании в Тик Ток

Тик Ток – это уже реальность, ставшая такой же популярной, как Инстаграм или Снэпчат. Фактически, на март 2020 года это было самое загружаемое приложение.

Вы уже получили доступ к Тик Ток для бизнеса? Вы найдете интуитивно понятную панель инструментов, на которой вы можете начать создавать свои объявления! 4 этапа по запуску рекламной кампании в Тик Ток.

Запуск рекламной кампании в Тик Ток

Щелкните «кампания», а далее «создать».

Здесь начинается ваше путешествие, где первое, что вам нужно сделать, это выбрать одну из целей, которые Тик Ток предлагает для вашей рекламы:

  • Охваты: показывайте рекламу большому количеству людей.
  • Трафик: перенаправляйте людей на целевую страницу.
  • Установка приложения: необходимо привлечь людей на действия
  • Просмотр видео: увеличьте скорость воспроизведения видео.
  • Конверсии: побуждайте к полезным действиям.

После выбора цели необходимо ввести название кампании или оставить имя по умолчанию. Вы можете провести A / B-тест с двумя типами рекламы, посмотреть, какой из них работает лучше, и определить бюджет.

Создайте группы объявлений.

В этом разделе вы можете управлять всей информацией и различными вариантами создания вашего объявления.

Добавьте название своей группы объявлений в целях идентификации: тест рекламы, продукт для продажи и т. Д.

Название, которое, как только вы его увидите, вы поймете, о чем группа объявлений. Это ключевой аспект, если вы собираетесь проводить много кампаний или если вы работаете в команде.

Размещение: оно может быть автоматическим или настраиваться в зависимости от того, где вы хотите, чтобы ваша реклама появлялась.

Продвижение: выберите, хотите ли вы направлять пользователей на URL-адрес, имя, оно будет отображаться в вашем объявлении (это может быть ваш бренд), изображение профиля, категорию вашего объявления и ключевые слова, по которым Тик Ток будет размещать вашу рекламу (до 20).

Сегментация аудитории: этот раздел является ключевым, здесь вам нужно будет определить сегмент аудитории, на который вы собираетесь адресовать свою рекламу, чтобы не тратить деньги зря.

Тик Ток позволяет сохранить вашу аудиторию и исключить ту, которой вы не хотите показывать свою рекламу. Также вы можете выбрать местоположение, пол, возраст, языки или операционную систему.

Бюджет и расписание. Выберите, хотите ли вы установить общий или дневной бюджет, а также дату, когда вы хотите показывать свое объявление.

Торги и оптимизация. Как вы хотите оптимизировать свою рекламу? Оптимизируйте конверсии, для того, чтобы показывать вашу рекламу аудитории, у которой более высокая вероятность конверсии продвигаемого вами действия.

Или вы можете оптимизировать клики, чтобы ваше объявление показывалось как можно больше раз, чтобы увеличить количество кликов.

Вы можете выбрать количество показов, при которых объявление будет отображаться чаще, если вы платите за каждую 1000 показов.

Вам также нужно будет выбрать тип показа: стандартный, чтобы получить результат во время показа объявления, и ускоренный , чтобы израсходовать отмеченный бюджет и получить результат как можно быстрее.

Создайте своё объявление.

В этом разделе вам нужно будет выбрать видео, которое вы собираетесь продвигать, и отредактировать его перед публикацией. У вас также есть вариант с одним изображением, но Тик Ток не поддерживает эти типы рекламы.

Выбирая видео для загрузки и размещения рекламы, вы можете делать это со своего компьютера. Также из библиотеки видео, которые вы уже загрузили, или создайте свои собственные с помощью изображений.

После загрузки видео вам нужно будет отредактировать его, добавив название объявления, описательный текст и призыв действовать. 

Выберите биллинг.

На последнем этапе объявления вам нужно будет выбрать метод выставления счетов, а также налог, контактную информацию и способ оплаты, которые вы будете использовать для своей рекламной учетной записи.

Запуск рекламной кампании в Тик Ток

У вас есть все готово для запуска вашей кампании в Тик Ток. Согласитесь, что это было не сложно! А если вам будет интересно узнать об таргетированной рекламе или задать вопросы, то с нетерпением жду вас на своей страничке в Инстаграм и Ютубе.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.