Является ли Тик Ток лучшим новым способом продвижения бизнеса


За последние несколько лет Тик Ток быстро стал одной из самых популярных и интересных платформ соцсетей. Платформа изначально была приложением Musical.ly, которое поощряло пользователей создавать короткие видеоролики о том, как они поют. Теперь это приложение социальная платфорама, на которой пользователи публикуют видео, в которых они поют, танцуют, катаются на коньках, создают искусство и даже учат математике. Практически все, что вы можете найти на Ютуб, вы можете найти в Тик Ток в виде минутного видео.

Является ли Тик Ток лучшим новым способом продвижения бизнеса

Какая демография тут есть

Тик Ток был создан для более молодого поколения. Пользователи в возрасте от 13 до 24 лет — самая распространенная демографическая группа в приложении, составляющая 33% от общего числа пользователей. По мере старения платформы к ней быстро присоединились пользователи старшего возраста: 25-30-летние составляют 23%, а 31-35-летние составляют еще 23%. С такой молодой и технологически подкованной аудиторией на Тик Ток эта платформа может быстро стать одним из лучших мест для рекламы для них.

Как мой бренд может использовать платформу

Подобно тому, как обычные пользователи взаимодействуют с платформой, компании могут использовать ее таким же образом. Один из лучших способов повысить вовлеченность вашего бренда в Тик Ток — это создание контента, который охватывает ваш бренд, продвигает ваши продукты или рассказывает людям о вашем бренде. Конечная цель рекламы в социальных сетях — повысить вовлеченность. Размещая забавный и креативный контент на платформе, вы, вероятно, начнете получать активное участие в сообществе и активизируете обсуждение вашего бренда.

Еще один способ рекламировать свой бренд в Тик Ток – это  попробовать влиятельный маркетинг. Бренды могут сотрудничать с популярными влиятельными людьми в Тик Ток и предлагать им продвигать ваш продукт или бизнес через свою страницу Тик Ток.

Наконец, вы можете создавать рекламные ролики, как и для Ютуб. Тик Ток все еще находится на ранней стадии становления рекламной платформой, поэтому она не так эффективна и проста, как реклама на других платформах. Тем не менее, многие бренды размещают на платформе более длинные видеоролики коммерческого типа, чтобы привлечь как можно больше внимания. Поскольку эта платформа продолжает расти из года в год, реклама на платформе будет становиться все проще и более распространенной.

Способы, которыми другие бренды размещаются на Тик Ток

Давайте посмотрим, как другие бренды использовали Тик Ток для повышения вовлеченности. Одним из брендов, у которых была успешная кампания, был известный обувной бренд Crocs. Они начали конкурс хэштегов под названием #ThousandDollarCrocs. Это было партнерство со знаменитым рэпером, и пользователям было сложно опубликовать видео, показывающее, как бы выглядели их Crocs, если бы они стоили 1000 долларов. Когда задача закончилась, у них было успешное повышение вовлеченности примерно на 18%.

Еще один способ успешного продвижения бренда на Tik Tok — это НБА. НБА постоянно публикует видеоролики, на которых талисманы бьют мяч, крутые трюки и кадры из игр, цель которых — очеловечить спортсменов. Они проделали огромную работу по продвижению своего спорта как вида спорта, который понравится всем. Кроме того, размещая забавные и развлекательные видео, ваш бренд с большей вероятностью будет передан другим пользователям или заставит людей взаимодействовать со своим контентом, оставив свой комментрий.

Приложение является относительно молодой платформой для социальных сетей, она растет в геометрической прогрессии. В связи с тем, что в демографии доминирует все больше молодого поколения, а старшие поколения медленно проникают в его лоно, Тик Ток скоро станет одним из лучших мест для продвижения вашего бренда. По мере того, как они растут и развиваются, как и большинство платформ социальных сетей, они, вероятно, еще больше откроют свои маркетинговые услуги, что упростит размещение рекламы на платформе большему количеству людей.

Если статья была интересна, подписывайтесь на Ютуб канал и мою страницу в Инстаграм, там я делюсь полезной информацией по маркетингу, вы можете узнать много интересного!

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.