Введение в настраиваемую отчетность в рекламе в Фейсбук

Представьте себе: сейчас начало месяца, у вас есть миллион различных отчетов, которые вам нужно составить для миллиона разных учетных записей, и у вас мало времени. Звучит знакомо? Ладно, может быть, вам на самом деле нужно получить только несколько отчетов. Что ж, сегодня мы расскажем вам о такой изящной функции, как настраиваемая отчетность, и о том, как вы можете использовать этот инструмент для создания более качественных отчетов для доставки вашим клиентам.

Фейсбук недавно внёс несколько обновлений в свой API, поэтому сначала покажем вам, как перейти к разделу отчетов, если вы не в курсе. Если вы войдете Фейсбук адс, а затем щелкните значок в верхнем левом углу, чтобы открыть меню, вы увидите всплывающие окна с множеством вариантов.

Если вы нажмете кнопку «Развернуть меню» и прокрутите вниз до раздела «Анализ и отчет», в качестве первого варианта вы найдете «Отчеты по рекламе». Щелкните по нему, и мы в игре.

Чем чаще вы используете один из элементов расширенного меню, он становится ярлыком в мини-меню, чтобы сэкономить вам дополнительный шаг в будущем.

В интерфейсе отчетов по рекламе вы можете увидеть все настраиваемые отчеты, созданные вами и вашей командой, по всем управляемым вами аккаунтам. Чтобы создать свой собственный отчет, просто нажмите «Создать отчет».

Отсюда вы можете выбрать, какие разбивки и показатели вы хотите включить, а также диапазон дат для ваших данных. Установите столько флажков, сколько хотите, и ваш индивидуальный отчет будет построен на ваших глазах.

Введение в настраиваемую отчетность в рекламе в Фейсбук

Создание пользовательской разбивки в отчетах по рекламе в Фейсбук

Функция сравнения, которая дает вам возможность использовать фильтры для группировки данных в сегменты, которые вы можете сравнивать в новых строках. По сути, это позволяет вам создать настраиваемую разбивку, чтобы отразить два набора данных друг против друга для вашего отчета.

Вы можете использовать пользовательскую разбивку для группировки учетных записей, кампаний, рекламных наборов и объявлений с помощью пользовательских фильтров. Например, вы можете объединить сегменты, такие как конкретная цель кампании и ключевое слово, чтобы создать новую строку в вашем настраиваемом отчете. Вы можете назвать свою индивидуальную разбивку и написать дополнительное описание, чтобы упростить анализ и упростить доступ к отчету кому угодно. Вы также можете редактировать настройки разрешений, если хотите, чтобы к ним была доступ только ваша команда или вы сами.

Группировка и экспорт данных из настраиваемого отчета по рекламе в Фейсбук

Еще одна интересная особенность этого инструмента отчетности заключается в том, что он позволяет вам узнать, какие переменные могут быть включены вместе. Например, если вы хотите создать демографический отчет, отражающий возраст и пол вашей аудитории, обратите внимание, как другие параметры становятся серыми и не позволяют вам накладывать дополнительные переменные.

Мы думаем, это помогает избежать чрезмерно сегментированных и загроможденных отчетов и действительно помогает направить вас в том направлении, которое вам следует искать.

После того, как вы закончите создавать свой собственный отчет, вы можете загрузить его в виде файла Excel, чтобы легко отправить его клиенту или начальнику или сохранить для своей внутренней библиотеки файлов.

У вас есть несколько вариантов экспорта файла:

  • Форматированный файл Excel
  • Файл Excel с необработанными данными
  • Файл .csv.

Необработанные данные и файл.csv практически идентичны, за исключением самого типа файла.

Однако форматированный файл Excel представляет данные в только что созданном отчете в очень аккуратной и визуально привлекательной таблице.

Пользовательские отчеты в рекламе в Фейсбук могут стать действительно полезным инструментом, если вы освоите его. Его также можно использовать для любого клиента, независимо от того, в какой сфере он находится. А если вам понравилась наша статья, переходите и скорее подписывайтесь на Ютуб и мою страничку Инстаграм.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.