Все, что вам нужно знать о рекламе в Тик Токе

Это самый глобальный портал короткометражных мобильных видеороликов среди поколения Z и аудитории миллениалов. Приложение дает возможность публиковать видео с музыкой, эффектами и встроенными фильтрами до 60 сек, потрясло мир маркетинга своей необычайной виральностью. 

Все, что вам нужно знать о рекламе в Тик Токе

Распределение аудитории

Тут 27 миллионов активных пользователей в месяц. 85% этих пользователей моложе 35 лет, что означает поколение Z и миллениалы. 69% — от 13 до 24 лет, а 31% — от 25. Что касается пола, примерно 60% пользователей составляют женщины и 40% мужчины.

Таргетинг на рекламу в Тик Ток

Вот более подробная информация о доступных сегментах таргетинга:

Направление на аудиторию

  • По интересам: красота, путешествия и т. д.
  • Пользовательский: целевой список, черный список, аналог
  • Пиксель

Демографические направления

  • Возраст: 13 — 55+
  • Пол: Мужской / Женский
  • Расположение
  • Нет таргетинга на почтовый индекс или почтовый индекс, но таргетинг на города доступен в некоторых странах

Технологии таргетинга

  • Система операционная
  • Тип сети

Отслеживание событий

Платформа имеет возможность отслеживать несколько различных типов действий, которые они называют событиями, которые разбиты на разные категории. Эти события включают:

Загрузки приложений

  • Просмотр страницы сведений: пользователь просматривает страницу сведений в вашем магазине приложений.
  • Нажатие кнопки: пользователь нажимает кнопку, чтобы загрузить приложение.
  • Нажатие кнопки загрузки: пользователь переходит во внешний браузер и начинает загрузку пакета приложения.

Пользовательские события

  • Просмотр страницы: пользователь просматривает определенную страницу.
  • Нажатие кнопки: пользователь нажимает определенную кнопку на странице.
  • Онлайн-консультация: пользователь обращается за консультацией на вашем сайте.
  • Просмотр страницы сведений: пользователь просматривает страницу сведений с записью консультации.
  • Нажатие кнопки: пользователь нажимает кнопку контакта для консультации.

Отправка формы

  • Просмотр страницы сведений: пользователь просматривает сведения об отправке формы.
  • Нажатие кнопки: пользователь нажимает кнопку, чтобы отправить форму.
  • Отправка формы: пользователь завершает отправку формы.

События электронной коммерции

  • Регистрация пользователя: пользователь регистрируется на вашем сайте.
  • Просмотр страницы сведений о продукте: пользователь просматривает товары.
  • Добавить в корзину: пользователь выбирает и добавляет товар в корзину.
  • Разместить заказ: пользователь отправляет заказ.
  • Полная оплата: пользователь завершает покупку.

Консультации

  • Просмотр страницы сведений (консультация): пользователь просматривает страницу сведений с записью консультации.
  • Нажатие кнопки (консультация): пользователь нажимает кнопку контакта для консультации.
  • Консультация: пользователь начинает чат на вашем сайте для консультации.

Ограничения платформы

Хотя у этой новой захватывающей платформы много преимуществ, у Тик Ток также есть некоторые ограничения, в том числе:

Прогнозирование

Прогнозирование ограничено одним показателем, без каких-либо подробностей, связанных с размером или ценой. Красный цвет указывает на слишком узкую аудиторию, а темно-синий — на слишком широкую.

Атрибуция

Пиксель в настоящее время регистрирует конверсии только за один сеанс, что означает, что пользователь должен нажать на объявление и завершить преобразование в течение одного сеанса. Если они это сделают, конверсия будет приписана Тик Ток. Если пользователь уходит и возвращается позже через браузер, конверсия не относится к нему.

Исходя из этого, платформа настоятельно рекомендует оптимизировать конверсии в верхней части воронки, такие как добавление в корзину. Подразумевается, что методология все больше занижает объем конверсии по мере удлинения её цикла.

Начните свою первую кампанию

Благодаря разнообразию форматов рекламы, параметрам отслеживания событий и возможностям таргетинга, Тик Ток хороший вариант для рекламодателей, стремящихся охватить более молодую аудиторию. А если у вас появились вопросы, то с нетерпением жду вас на своей странице в Инстаграм и Ютуб!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.