В чем успех рекламы в Тик Ток

Вы по-прежнему курируете и публикуете контент, но Тик Ток требует аутентичности, которой нет в Инстаграм или Фейсбук. Преимущества использования Тик Ток для маркетинга можно обнаружить только при осознанном подходе с самого начала. Даже намек на неподлинность может навредить вашей репутации. В чем успех рекламы в Тик Ток?

Создание маркетинговой стратегии

Преимущества использования Тик Ток для маркетинга могут быть несколько неуловимыми для брендов, которые только начинают это делать. Чтобы найти правильный баланс подлинности и творчества, может потребоваться время, но есть несколько приемов, которые могут помочь. Вот три совета для начала:

Познакомьтесь с платформой

Истории успеха высокопроизводительной рекламы еще предстоит написать в Тик Ток, но они, вероятно, будут связаны с брендами, которые используют пользовательский контент для обмена сообщениями. Однако, прежде чем вы сможете запустить успешную маркетинговую кампанию, вы должны сначала понять платформу.

Понаблюдайте за брендами, чтобы увидеть, что они делают и где вы можете найти параллели с вашей собственной компанией.

Проведение регулярного времени в Тик Ток — решающее значение успеха, потому что приложение постоянно развивается. Сообщество постоянно растет и меняется, использует приложение по-другому, тестирует новые фильтры и звуки и сосредотачивается на том, чего раньше не было. Присутствуя и участвуя, вы можете начать понимать силу момента и естественное участие вашего бренда.

Затем пройдите через процесс определения ваших целей, описания ваших сообщений и определения вашей аудитории. Есть ли определенные авторы, которые находят отклик у вас? Соответствуют ли эти люди истории вашего бренда? Какой тип контента они создают? Все это должно быть включено в ваш план творческого контента для маркетинга в Тик Ток.

Экспериментируйте с контентом

Ознакомившись с платформой, не поддавайтесь желанию повторить то, что делают другие бренды. В конце концов, часть знакомства с любой новой платформой – это  попробовать уникальные вещи, адаптированные к вашему бренду и вашим целям. Для этого заручитесь помощью создателей, уже преуспевающих в маркетинге, и  поэкспериментируйте вместе, чтобы найти то, что работает.

Нажмите на различных авторов, чтобы создавать контент. Ищите разнообразие по признаку расы, пола и т. д. — и, конечно же, людей, отлично умеющих создавать истории на платформе. Затем создайте небольшую библиотеку контента и начните экспериментировать с ней как с способом рекламы. Обратите внимание на то, что конвертирует потенциальных клиентов.

Доверяйте создателям

Качественный контент необходим для любой стратегии кампании в социальных сетях, но он не окажет большого влияния, если не соответствует платформе. Наглый рекламный материал на Тик Ток будет торчать, как больной палец. Он покажется недостоверным и никуда не денется. Пользователи хотят видеть что-то новаторское, забавное и совместимое с прошлым контентом автора.

Что это значит? Короче говоря, предоставьте создателям контроль над своим контентом. Они лучше всего знают платформу и создали подписчиков, редактируя и создавая контент, которым делятся снова и снова, что должно доказать их способность делать это за вас при правильном управлении — и делать это хорошо.

Если вы сотрудничаете с создателями, у которых много подписчиков, вы можете быть уверены, что они раскрыли секреты маркетинга Тик Ток. У платформы есть свои хаки и способы попасть в воронку на странице пользователя «Для вас». Именно здесь ваш бренд получает доступ к подсообществам, где публикуются и просматриваются сообщения.

реклама тик ток

В конечном счете, большинство кампаний в социальных сетях представляют собой структурированные мероприятия. Все поля должны быть отмечены до того, как сообщение попадет на платформу. В Тик Ток это ограничивает потенциал распространения вашего бренда. Чтобы использовать всю мощь каждого нового видео, сначала доверьтесь создателям, с которыми вы сотрудничаете, чтобы увидеть результаты. Появились вопросы? С радостью отвечу на них на своей страничке в Инстаграме и Ютубе! А ещё, там вы узнаете много нового и интересного о рекламе во всемирной паутине.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.