Ускорение роста с помощью влиятельного маркетинга в Тик Ток

Многие бренды стараются сделать так, чтобы их голоса были услышаны в Тик Ток, но, если вы планируете окунуться в маркетинг влиятельных лиц, или хотите повысить уровень существующей стратегии своего бренда, вот несколько выигрышных тактик, которые вы можете применить.

В наши дни кажется, что Тик Ток – это  все, о чем говорит кто-либо в сфере маркетинга влияния. А учитывая массивную, молодую сеть пользователей этой быстрорастущей платформы, многие из которых не активны в других социальных сетях, и репутацию производителя мгновенной славы, неудивительно: Тик Ток — это сокровищница возможностей для маркетологов, особенно тех, кто стремится охватить Потребители поколения Z.

Тем не менее, многие бренды все еще пытаются сделать так, чтобы их голоса были услышаны на платформе, отчасти из-за ее уникального короткого формата видео и неуловимого алгоритма. Если вы подумываете о том, чтобы окунуться в маркетинг лидеров мнений Тик Ток, но не знаете, с чего начать, или хотите повысить уровень существующей стратегии вашего бренда, вот несколько выигрышных тактик, которые вы можете применить.

Ускорение роста с помощью влиятельного маркетинга в Тик Ток

Относитесь к Тик Ток как к кухне для тестирования контента

Брендам всегда любопытно узнать «секрет» победы над, казалось бы, непредсказуемым алгоритмом. Поскольку платформа отдает приоритет контенту, который органично находит отклик у ее пользователей, нет никакого способа пройти свой путь к вершине. Вместо этого успешные бренды подходят к Тик Ток с менталитетом «учись на ходу», постоянно проверяя новые идеи и повторяя те, которые вызывают энтузиазм влиятельных лиц.

Оставайся игривым

Заявление о миссии Тик Ток — «вдохновлять на творчество» своим пользователям, и этот беззаботный дух является основой самого эффективного контента на платформе. Вместо того, чтобы копировать зачастую более серьезную и вдохновляющую эстетику, которая выделяется в Инстаграм, бренды, стремящиеся укрепить свое присутствие в Тик Ток, должны отстаивать повседневные развлечения.

Произведите фурор со звуком

В большей степени, чем сообщения на других платформах, контент Тик Ток опирается на отличительные звуковые фрагменты, такие как юмористические фразы и песни, которые запоминаются, чтобы привлечь внимание потребителей. При планировании кампаний опытные бренды учитывают это, объединяя контент влиятельных лиц не только вокруг хэштега, но и памятного звукового байта.

Примите сотрудничество

Хотя сотрудничество — как между брендами и создателями контента, так и между создателями контента — является неотъемлемой частью маркетинга влияния на каждом социальном канале, его влияние особенно заметно на Тик Ток. Частично это связано с особенностями платформы Duet: Duet позволяет создателю репостить видео другого пользователя, реагируя на него в режиме реального времени, что делает публичный диалог между влиятельными лицами ключевой частью экосистемы контента Тик Ток.

Сохраняйте подлинность собственного контента

Поскольку общение между пользователями является основой привлекательности Тик Ток, бренды, которые выигрывают на платформе, обычно имеют активные собственные учетные записи. Но когда ведущие бренды говорят в Тик Ток, не ожидайте тщательно отобранных портретов моделей и снимков продуктов, характерных для корпоративных лент Инстаграм. Вместо этого самые вирусные сообщения от брендов раскрывают реальных людей, стоящих за бизнесом, причуды и т.д.

Ускорение роста с помощью влиятельного маркетинга в Тик Ток

Если его растущая популярность является каким-либо сигналом, Тик Ток никуда не денется в ближайшее время — и брендам было бы разумно найти свою опору на раннем этапе. Появились вопросы? С радостью отвечу на них на своей страничке в Инстаграме и Ютубе! А ещё, там вы узнаете много нового и интересного о рекламе во всемирной паутине.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.