Управление размещением медийной рекламы на Ютуб

Возможность добавить Ютуб в качестве целевого места размещения давно используется в контекстно-медийной сети. Однако в новом пользовательском интерфейсе Google добавил возможность четко видеть, на каких именно каналах показываются ваши объявления, что дает рекламодателям гораздо больше контроля над тем, с каким именно содержанием их объявления отображаются на Ютуб.

Управление размещением медийной рекламы на Ютуб

Как Ютуб работает как место размещения в новом интерфейсе

Мы знаем, о чем вы думаете, большая прозрачность означает больше информации, а больше информации означает больший контроль, и все мы любим контроль. Однако будет лучше, если вы выберете любое место размещения в своем списке, теперь у вас есть возможность «просмотреть подробности». Щелкнув по нему, вы увидите информацию, которая подробно описывает, какое именно видео, на каком именно канале показывалось ваше объявление.

В сочетании с возможностью просмотра данных о кликах, показах и конверсиях это теперь дает рекламодателям возможность получать доступ к данным, которые им нужны, чтобы принимать более обоснованные решения о том, какой контент они хотят, чтобы их реклама показывалась рядом с Ютуб. Мало того, теперь у вас есть быстрый и простой способ исключить каналы из таргетинга на места размещения. Просто выберите каналы, которые вы хотите исключить, а затем в поле редактирования выберите, хотите ли вы исключить их на уровне кампании или группы объявлений.

Каналы и видео Ютуб в таргетинге на местах размещения

Управление местами размещения на Ютуб становится все лучше и лучше. В новом пользовательском интерфейсе, если вы нажмете значок редактирования на вкладке размещения, чтобы добавить новое место размещения, каналы и видеоролики теперь отображаются в виде отдельных разделов.

Если вы нажмете на любой из них, AdWords теперь может предлагать вам каналы и видео, когда вы вводите слово, фразу, URL-адрес или идентификатор видео. Это, очевидно, очень полезно для рекламодателей, стремящихся расширить свой медийный ремаркетинг на исходящую аудиторию, и может дать вам представление о типах каналов, на которые вы можете ориентироваться.

Что это означает для медийных рекламодателей

Было ли добавление этих функций добавлено после недавних споров вокруг рекламы, показываемой рядом с потенциально оскорбительными и расстраивающими видео, ясно, что дополнительная информация обеспечивает рекламодателям прозрачность, необходимую для принятия обоснованных решений относительно того, какой вид контентной рекламы будет показываться. Если вы выполняете какие-либо действия по отображению, мы настоятельно рекомендуем перейти на новый пользовательский интерфейс и проверить каналы и видео, на которых вы появлялись.

А если для вас была полезна наша статья, то предлагаем перейти и подписаться на мой Инстаграм и канал на Ютубе, там я провожу онлайн мастер-классы.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.