Три способа для туристических брендов оптимизировать Ютуб

Итак, вы можете видеть, что Ютуб привлекает потенциальных клиентов и покупателей, но как это соотносится к маркетингу вашего туристического бренда?

Ютуб играет важную роль в ваших стратегиях поисковой оптимизации и контент-маркетинга для вашего туристического бренда.

  • Для вдохновения путешествием

Люди ищут на Ютуб вдохновение, когда решают отправиться в следующую поездку, используя микро-поисковые запросы «Я хочу поехать».

  • Для планирования поездки

Как только люди узнают о своем следующем месте отдыха, они используют видео на Ютубе чтобы помочь им спланировать более тонкие детали своей поездки.

  • Для подтверждения выбора бронирования

Люди также просматривают видеоролики о туристическом опыте перед бронированием (или посещением), чтобы убедиться, что они приняли правильное решение, когда дело доходит до выбора конкретного туристического опыта!

Важно отметить, что Ютуб не забывает о коротких увлекательных видеороликах, которые вы снимаете на свой смартфон и публикуете на своих страницах в Фейсбук / Инстаграм.

Вместо этого думайте об этом как о дополнительном канале для повышения узнаваемости и интереса к вашему туристическому бренду с помощью более профессиональных видеороликов.
Готовы стереть пыль со своего канала на Ютубе?

Однако, если у вас уже есть канал, вот три способа для туристических брендов оптимизировать Ютуб!

Три способа для туристических брендов оптимизировать Ютуб

Оптимизируйте свои видео

Как продукт Google, Ютуб получает большую популярность в результатах поиска Google.

Так что загрузите свой бесплатный видеоконтент на Ютуб, а затем вставьте видео на свой веб-сайт.

Это могут быть любые современные профессиональные видеоролики о вашем туристическом бизнесе или туристическом направлении.

Есть несколько способов оптимизировать эти видео, чтобы использовать результаты поиска как Ютуб, так и Google. Это:

  • Оптимизируйте имя файла видео, прежде чем загрузить его на Ютуб
  • Сделайте ваше видео общедоступным
  • Убедитесь, что заголовок видеоролика включает поисковые фразы
  • Напишите подробные описания видео, содержащие поисковые фразы. Если вы помещаете ссылку в описание, убедитесь, что вы используете префикс https: // перед www, чтобы это была действующая ссылка. Используйте первые 22 слова стратегически.
  • Добавьте ключевые слова (но не набивайте их слишком много)
  • Выберите подходящую категорию для своего видео
  • Сделайте свою миниатюру, чтобы привлекала внимание
  • Чтобы завершить все эти обновления, войдите в свой канал и перейдите в «Творческую студию»

Затем выберите «Менеджер видео> Видео», где хранятся ваши загруженные видео. Просмотрите каждое из своих видео и проверьте, обновлены ли все вышеперечисленные элементы.

Создайте плейлисты

Далее мы рекомендуем вам организовать свои видео через плейлисты. Это помогает побудить людей изучить канал и узнать о вашем туристическом опыте и других направлениях.

  • Для туристического бизнеса

Если на вашем канале мало видео, добавьте видеоролики из вашей региональной туристической организации или из дополнительных каналов Ютуб для туристических компаний.
Создавайте плейлисты из различных событий в вашем регионе, которые интересны вашему идеальному покупателю.

  • Для туристических направлений

Создавайте плейлисты с ключевыми впечатлениями в вашем месте назначения, а затем просматривайте отличные видео от туристических операторов и местных региональных туристических организаций.

Оптимизируйте свою домашнюю страницу

Наконец, вам нужно оптимизировать домашнюю страницу вашего канала.

Это так, когда люди заходят на ваш канал, они видят, что он связан с брендом, обновляется и побуждает их узнать больше о вашем туристическом опыте.

Что вам нужно для оптимизации и обновления:

  • Проверьте значок канала: убедитесь, что он не обрезан и совпадает с изображением вашего профиля в других социальных сетях, таких как Фейсбук и Инстаграм. Это связано с вашим каналом Google, поэтому при необходимости обновите его оттуда
  • Обновите оформление канала. Он широкий и узкий, поэтому выберите отличный пейзажный образ вашего туристического бренда
  • Обновите раздел «О нас». Опишите понятным языком, кто вы и каков ваш опыт. Убедитесь, что вы включили поисковые фразы, которые могут искать ваши идеальные клиенты, например ваше местоположение и предлагаемые вами впечатления
  • Обновите свои «Ссылки» и добавьте ссылку на свой веб-сайт, чтобы посетители рабочего стола могли переходить. Это делается одновременно с обновлением раздела «О нас»
  • Добавить разделы. После того, как вы организовали свои собственные видео, а также видео, созданные пользователями, в плейлисты, тогда будет отличным идеалом добавить их на свою домашнюю страницу, чтобы люди могли видеть их при прокрутке вниз
  • Выберите полнометражное видео. Это видео, которое видят, как только заходят на главную страницу Ютуб. Выберите видео, которое дает хороший обзор вашего туристического опыта. Вы можете выбрать один для новых посетителей, а также для вернувшихся посетителей
  • Выберите каналы функций, которые дополняют ваш туристический опыт, например каналы Ютуб вашего штата или региона или другие каналы туристических операторов

Если пост был интересный и познавательный для вас, то переходите и подписывайтесь на мой Ютуб и страницу Инстаграм, там делюсь многой интересной информацией по маркетингу и продвижении в соцсетях!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.