Тренды в маркетинге Тик Ток

Тик Ток существует с конца 2016 года, но уже стал невероятно популярной платформой для социальных сетей! Фактически, он быстро превратился в одну из самых популярных платформ социальных сетей в мире. Подобно тому, как Фейсбук стал невероятным маркетинговым инструментом, Тик Ток также стал отличным инструментом, который компании могут использовать для маркетинга. Если ваша компания не использует Тик Ток для маркетинга, вам следует серьезно подумать об этом .

Вот 5 основных трендов в маркетинге Тик Ток на 2021, о которых вам необходимо знать:

Тренды в маркетинге Тик Ток

Мемы

Мемы очень часто используются в Тик Ток, и они чрезвычайно популярны среди миллениалов и поколения Z, которые составляют большой процент пользовательской базы. Мемы часто бывают довольно юмористическими, а также обладают огромными вирусными возможностями. Компании, которые могут эффективно использовать мемы, могут повысить свою вовлеченность и потенциально даже добиться вирусного статуса в своих маркетинговых кампаниях.

Влиятельные лица

Тик Ток, как и другие платформы социальных сетей, имеет свою долю влиятельных лиц, у которых много подписчиков. Маркетинг влияния может быть чрезвычайно эффективным, если он проводится правильно. В 2021 году, когда его популярность продолжит расти, все больше и больше брендов начнут использовать Тик Ток инфлюенсеров в маркетинговых целях. Лидеры мнений могут помочь продвигать товары и услуги своим подписчикам. Чем больше список, тем больше у влиятельного лица возможностей повлиять, чтобы они использовали ваш продукт. У некоторых аккаунтов десятки миллионов подписчиков — только представьте, какое влияние может иметь человек с таким аккаунтом! Если вы хотите использовать влиятельных лиц для маркетинговых усилий вашего бренда, вам нужно будет найти влиятельного человека с достаточным количеством подписчиков, которые имеют отношение к вашей нише и с кем вы можете позволить себе работать здесь.

Пользовательский контент (UGC)

Как и в случае с Фейсбуком, пользовательский контент (UGC) становится все более важным — и маркетологи обращают на это внимание. Пользовательский контент – это  контент, который создается клиентами и пользователями и используется брендами в маркетинговых целях. Пользовательский контент отлично подходит для маркетологов, потому что он бесплатный, а поскольку его создают обычные люди, клиенты склонны доверять ему больше. Фактически, контент, созданный пользователями, конвертируется в пять раз больше, чем сообщения, спонсируемые брендами. По мере того, как все больше и больше компаний начинают осознавать это, профессионалы по маркетингу по всему миру будут все больше использовать пользовательский контент. Пользовательский контент – это  маркетинговая тенденция, которую компании просто не могут позволить себе игнорировать.

Проблемы с фирменными хэштегами

Проблема с брендированным хэштегом возникает, когда компания создает хэштег и просит подписчиков отправлять видео, которые связаны с этим хэштегом и содержат хэштег. Есть много причин, по которым вызовы с использованием фирменных хэштегов эффективны в качестве маркетинговой стратегии Тик Ток. Во-первых, они могут привлечь много внимания и стать вирусными.

Помимо вирусного потенциала, брендированные хэштеги являются отличной маркетинговой стратегией, потому что они создают интересный опыт для подписчиков. Они также очень эффективно привлекают подписчиков. Еще одна причина, по которой эти кампании могут быть настолько эффективными, заключается в том, что они могут помочь привлечь к вашему бренду людей, которые, возможно, даже не слышали о нем. Они могут прийти на конкурс по хэштегу и в конечном итоге подписаться на вашу компанию, потому что обнаруживают, что им нравится ваш бренд, после проверки хэштега.

Дуэты

Дуэты — еще один очень успешный и уникальный маркетинговый подход. Бренд создает видео, а затем позволяет пользователям объединить это видео с параллельным видео, при этом два видео воспроизводятся одновременно на разделенном экране. Это еще один отличный способ для брендов привлечь своих подписчиков и создать для них новый захватывающий опыт. Еще одна причина, по которой дуэты станут сильным маркетинговым трендом на Тик Ток в 2021 году, заключается в том, что они дают брендам возможность продемонстрировать свои продукты таким образом, чтобы они выглядели органично и интересно. Дуэты позволяют подписчикам участвовать в чем-то с брендом, а не просто получать рекламу. Это участие может помочь подписчикам наладить более прочные связи с брендом, что, в свою очередь, может повысить лояльность клиентов.

Тренды в маркетинге Тик Ток

Взлет Тик Тока за последние четыре года был не чем иным, как сенсационным. Теперь он стал ключевой платформой социальных сетей, которую нельзя игнорировать. Если ваш бренд еще не использует Тик Ток для связи со своими подписчиками, вам следует серьезно подумать о создании учетной записи и начать работу уже сегодня ! В конце концов, есть большая вероятность, что ваши конкуренты уже сделали это.

Как только вы начнете работать тут, сразу же начните пользоваться некоторыми из ключевых тенденций, о которых говорится в этой статье. Чем больше из этих тенденций вы сможете использовать, тем лучше будет ваш бренд. А если вам интересно узнать об таргетированной рекламе или задать вопросы, то с нетерпением жду вас на своей страничке в Инстаграм и Ютубе.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.