Торговые рекламные кампании Ютуб

Торговые объявления на Ютуб делают ваши видео интерактивными, связывая зрителей с продуктами, которые они смотрят в рекламе. Для начала вам нужно понять разницу между товарными объявлениями на Ютуб и TrueView для покупок.

Торговые рекламные кампании Ютуб

Торговые объявления на Ютуб

Товарные объявления на Ютуб показываются через поисковых партнеров из торговых кампаний AdWords. Они также привязаны к Ютуб, если у вас включены партнеры по поиску. На данный момент вы не можете контролировать, где и когда они будут отображаться. Здесь не так много возможностей для тестирования, хотя было бы неплохо проверить эффективность поисковых партнеров, чтобы убедиться, что вы не тратите зря. Для начала у вас должны быть настроены торговые кампании или начать с создания новой.

После того, как вы создадите кампанию и свяжете ее со своим Merchant Center (а также включите партнеров по поиску), реклама начнет появляться на Ютуб.

TrueView для покупок

TrueView для покупок работает с объявлениями In -Stream в странах, где доступен Google Merchant Center. Рекламодатели могут контролировать, какие видеоролики показывать и какие продукты показывать в этих видеороликах. Эта функция — отличная возможность протестировать различные видео и продукты.

Чтобы настроить TrueView для покупок, вы должны создать видеокампанию и подключить свой фид.

После того, как вы выберете «Видео», вам нужно будет выбрать «Покупки» в качестве типа. Затем вам будет предложено ввести свой идентификатор продавца и выбрать фильтр продукта. Если у вас есть видео, посвященное одному продукту, вы можете выбрать этот продукт для показа. Как только вы это сделаете, вам нужно будет заполнить общие настройки.

После этого вам нужно будет создать группу объявлений и загрузить видеообъявление. Видеообъявления необходимы, потому что продукты будут интегрированы в видео.

Канальные карты и торговые карты

Карточки канала и карточки покупок – это функции, которые могут помочь продемонстрировать продукты на канале. Карточки канала выглядят так же, как карточки покупок; Двумя определяющими факторами являются то, что канальные карты разрешены только на вашем канале, и здесь нет рекламы. Это все органично. Обязательно воспользуйтесь этой функцией!

Торговые карточки – это названия торговых объявлений, которые отображаются в TrueView for Shopping Ads. Это карточки, которые появляются, когда пользователь нажимает на значок «i» в объявлении. Это помогает побудить зрителей покупать ваши продукты в видеороликах, которые вам не принадлежат.

Для доступа к карточкам каналов или покупкам есть всплывающее окно с призывом к действию рядом со значком «i», которое помогает информировать пользователей о том, что товары можно покупать прямо в видео. Их можно настроить и они отображаются только на несколько секунд во время просмотра видео.

  • Товарные объявления на Ютуб показываются через поисковых партнеров, и вы не можете контролировать, где и когда они будут показываться.
  • TrueView – это видеокампания, в которой торговые карты связаны с вашим Merchant Center. Если щелкнуть значок в объявлении, пользователи увидят продукты во время видеорекламы In-Stream. Реклама показывается в видеороликах на Ютую.
  • Карточки канала выглядят так же, как карточки покупок, но не оплачиваются и отображаются только на вашем собственном канале.

Если для вас статья была полезна, то переходите на мой Инстаграм и канал на Ютубе, там я рассказываю о многой полезной информации.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.