Тик Ток для бизнеса

Иногда маркетинг в социальных сетях – это  своего рода гонка вооружений. К тому времени, когда вы действительно освоите платформу, ваша аудитория перейдет к следующему важному делу.

Это особенно верно, если ваша целевая аудитория молода: как и в реальной жизни, развлечения для подростков заканчиваются, когда приходят их родители.

Тик Ток для бизнеса

Почему вам стоит использовать приложение для своего бизнеса?

Если ваша целевая аудитория — молодые люди — подростки и молодые люди — сейчас самое время заняться этим. Несколько причин, почему:

Он новый и еще не насыщенный

На других платформах социальных сетей множество других компаний и влиятельных лиц соперничают за внимание аудитории. Тик Ток все еще относительно новый и продолжает расти, поэтому сейчас у него есть уникальная возможность занять свою нишу.

Это весело и непринужденно

В отличие от Инстаграма, контент тут спонтанный и неотшлифованный. Это не только снижает производственные затраты, но и привлекает более молодую аудиторию, не склонную к более традиционным стилям маркетинга.

Вы можете делиться контентом на разных платформах

Любым контентом, который вы создаете здесь, можно делиться на разных платформах прямо из приложения. Вы также можете загрузить свой контент в виде видео или GIF, чтобы использовать его по своему усмотрению.

Привлекайте трафик на другие платформы

Вы можете связать свои аккаунты в Инстаграм и Ютуб прямо из своего профиля в Тик Ток. Это означает, что любой, кто посетит ваш профиль, мгновенно сможет найти вас и подписаться на вас на других платформах.

Как начать работу в приложении

Первое, что нужно знать об использовании – это то, что это платформа для развлечений, а не для образа жизни. То есть цель размещенного на нем контента — развлечь друзей и творчески выразить себя.

Имея это в виду, загрузите приложение и начните исследовать. Посмотрите на контент, которым делятся другие пользователи, и узнайте, что сейчас в тренде.

Создавайте забавные видео

Встроенный инструмент для создания видео очень прост в использовании. Вы можете снимать видео продолжительностью до минуты и добавлять музыку, фильтры, эффекты, текст и стикеры.

Поэкспериментируйте и посмотрите, что у вас получится!

Вы также можете использовать сторонние приложения, чтобы получить дополнительные параметры для фильтров, текста и эффектов.

Изучите популярные хэштеги

Как и на других платформах, хэштеги – это  очень важный способ связаться с другими пользователями и привлечь внимание к вашим видео.

Определитесь с хэштегами, которые относятся к вашей нише, и посмотрите, какой контент загружают другие пользователи. Это поможет вам найти как хэштеги, так и пользователей, на которых можно подписаться.

Использование платформы для развития вашего бизнеса

Как только вы освоите приложение, вы можете начать разработку контента для загрузки и публикации.

Хорошая новость в том, что это не обязательно должен быть такой большой проект, как для таких платформ, как Фейсбук, Ютуб и т.д. Одна из замечательных особенностей Тик Ток заключается в том, что контент не должен быть безупречным.

На самом деле, пользователей скорее всего оттолкнет отточенный контент, похожий на рекламу. Так что проявите творческий подход, экспериментируйте и будьте собой.

Делайте забавный контент

Тик Ток – это место, где можно «распустить волосы» как бренд. Вы обнаружите, что даже серьезные компании будут предлагать более легкий и интересный контент, сохраняя при этом свой торжественный профессиональный имидж в других социальных сетях.

Вот несколько идей для типов контента, которые были успешными в Тик Ток:

Загляните за кулисы: всем нравится хорошее закулисное видео. Это отличная возможность продемонстрировать свой бизнес менее формально и более непринужденно.

Следите за тенденцией: Тик Ток полон пользователей, снимающих видео, основанные на схожей идее: например, танец под определенную песню. Следите за тенденциями, которые подходят вашему бренду, и присоединяйтесь к веселью.

Представьте питомца: спустя 15 лет после того, как первое видео с кошкой было загружено на Ютуб, домашние животные по-прежнему остаются одним из самых популярных предметов контента в Интернете, и Тик Ток не исключение. Если у вас есть домашнее животное, подумайте о том, чтобы сделать его талисманом вашего бизнеса!

Сотрудничайте с влиятельными людьми

Это стратегия социальных сетей, которая работает и на других платформах: найдите компанию или влиятельного лица с большим количеством подписчиков в вашей нише и объединитесь, чтобы вместе создавать контент и перекрестно опылять свою аудиторию.

Нетворкинг и совместная работа с влиятельным лицом — хороший способ создавать органический контент, который не выглядит агрессивно рекламным.

Создать вызов по хэштегу

Проблемы с хэштегом побуждают пользователей создавать видео в определенной теме и добавлять к ней свой фирменный хэштег. Вы можете предложить призы в качестве стимула к присоединению.

Они работают особенно хорошо, когда дают пользователям забавную идею для создания собственного контента.

Платная реклама в TikTok

В Тик Ток недавно появилась платная реклама. Это отличная новость для компаний, пытающихся охватить аудиторию, особенно если вы не знаете, как привлечь подписчиков. Существует 4 различных формата рекламы:

  • Видеообъявления в фиде
  • Приобретение бренда
  • Проблемы с хэштегами
  • Фирменная линза

Если вам интересно узнать о продвижении больше, переходите на мою страничку Инстаграм и Ютуб канал, там вы найдете много интересного!

Тик Ток для бизнеса
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.