Тик Ток для автодилеров: стоит ли время и деньги

Вы, вероятно, знаете о Тик Ток как о культурном феномене. Платформа для обмена видео взорвалась отчасти из-за того, что у всех нас было слишком много времени во время пандемии. Но означает ли эта популярность, что вы должны добавить Тик Ток в маркетинговый комплекс вашего дилерского центра?

По своей сути Тик Ток – это приложение для обмена видео. Пользователи загружают до 60-секундные видеоролики, в которых рассказывается о таких вещах, как рецепты выпечки, реакции на мемы, танцы или клипы с изображением их животных, растений, список можно продолжать и продолжать.

Другие пользователи могут реагировать на видео и комментировать контент. По исполнению он очень похож на функцию Reels в Инстаграм, которая была выпущена в конце 2019 года.

Тик Ток для автодилеров: стоит ли время и деньги

Подходит ли Тик Ток для вашего дилерского центра?

Несмотря на то, что Тик Ток считается платформой исключительно поколения Z, это не совсем так.

И в отличие от Фейсбук, Инстаграм, Google и Ютуб, контент, необходимый для рекламы в Тик Ток, отличается. 30-секундный телевизионный ролик можно довольно легко перепрофилировать для Ютуб и Фейсбук, но аудитория Тик Ток ожидает более искреннего подхода.

Рекламные акции, которые использует ваш дилерский центр, не будут такими успешными, как неформальное закулисное видео в Тик Ток.

Независимо от того, платный или органический, идеальный контент для автомобильного дилера на Тик Ток – это неотшлифованный обходной путь или видео, демонстрирующие новые внедорожники, сходящие с грузовика. И согласованность является ключевым моментом, поэтому, если ваш магазин не готов производить контент в течение недели, будет сложно добиться высоких показателей вовлеченности, которые оправдали бы потраченное время.

Мы видели примеры более совершенного маркетинга Тик Ток в автомобильной сфере, но этот тип высокопроизводительного контента должен исходить от OEM, а не от вашего дилерского центра. Маркетинг первого уровня направлен на то, чтобы донести информацию о том, зачем покупать этот бренд; Маркетинг вашего магазина уровня 3 должен показать характер и индивидуальность вашего магазина, что делает его лучшим местом для покупок, чем ваши конкуренты на улице.

Насколько сильна ваша маркетинговая основа?

Новые платформы не обязательно должны быть исключены из вашего маркетингового плана, но мы считаем, что такие приложения, как Тик Ток, — это посыпка на вершине конуса.

Допустим, ваш веб-сайт представляет собой вафельный рожок – это определенно не самая интересная вещь сама по себе, но она объединяет все хорошее. Когда у вас будет прочная основа, вы можете начать добавлять забавные вещи, такие как мороженое и онлайн-рекламу.

А если вам понравилась наша статья, переходите и скорее подписывайтесь на Ютуб и мою страничку Инстаграм.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.