Таргетированная реклама для магазина одежды. 3 стратегии

Как привлечь клиентов для магазина одежды?

Как владелец малого бизнеса вы, вероятно, использовали такой способ привлечь новых клиентов для магазина одежды, как таргетированная реклама в Facebook или Instagram. Фактически, Facebook недавно объявил, что у них более 4 миллионов активных рекламодателей (на 20% больше, чем в июле 2019 года), и большинство из них — малые предприятия.

В то время как крупные бренды ежегодно тратят миллионы на рекламу в Facebook, средний размер расходов малого бизнеса составляет всего 5-50 долларов в день. При ограниченном бюджете и времени очень важно, чтобы ваша реклама на Facebook показывалась нужным людям. В конце концов, плохая схема таргетинга может означать, что сотни, даже тысячи долларов будут потрачены впустую на рекламу, показываемую людям, которые вряд ли совершат покупку.

Для местного бизнеса первой и наиболее очевидной стратегией является географический таргетинг: показ рекламы людям в районе вашего магазина, и это правильно! Географический таргетинг или нацеливание на местоположение — отличный способ сузить огромные 1,6 миллиарда ежедневных пользователей Facebook до группы людей, достаточно близких к вашему магазину.

Как настроить таргетированную рекламу для магазина одежды?

Однако ваша работа в качестве рекламодателя Facebook на этом не заканчивается. Есть и другие способы сузить список местных жителей, чтобы получить максимальную отдачу от вложений в рекламу. Вот три эффективных и простых стратегии таргетинга, которые вы должны попробовать, помимо местоположения, чтобы настроить рекламу на Facebook и Instagram как профессионал:

1. Интересы

В инструменте создания рекламы Facebook в разделе «Кому вы хотите показывать свою рекламу?» Вы найдете несколько вариантов таргетинга, включая интересы. Интересы предлагают эффективный и простой способ использования информации, которую люди предоставляют о себе и о том, что им нравится. Как это работает? Во-первых, вы выбираете из множества тем, брендов или предприятий (включая конкурентов), связанных с вашим бизнесом. Facebook покажет вашу рекламу людям, которые проявили интерес к этим темам или которым понравились связанные страницы.

Пример. Допустим, у вас есть бутик-магазин женской одежды. Вы можете выбирать из множества интересов, таких как соответствующие товары в магазине, бренды, которые вы продаете, и предприятия, похожие на ваш собственный.

Интерес: Покупки и мода> женская одежда> платья.

Производитель: Lush

Бизнес: H&M

Интересы позволяют легко рекламировать потенциальных клиентов, потому что эти клиенты намекнули на небольшой интерес к вашим продуктам. Даже если у вас есть собственная линия одежды, вы все равно можете использовать этот инструмент, выбрав существующие бренды или компании.

2. Поведение

Не хотите тратить миллионы долларов на маркетинговую разведку? Нет проблем. Используйте детальный таргетинг на поведение в рекламе Facebook . Используя данные, собранные агентствами по исследованию рынка, вы можете настраивать таргетинг на людей в Facebook и Instagram на основе их поведения и интересов, помимо тех, которые им «понравились».

Данные о поведении включают в себя все: покупательское поведение, должность, привычки в поездках, благотворительные пожертвования, использование устройств и многое другое. Есть бесконечное количество вариантов поведения на выбор, и вы обязательно найдете что-то подходящее для вашего бизнеса, будь то «гурманы» или «модные домохозяйки».

Например мы используем комбинацию интересов и поведенческого таргетинга в нашей собственной рекламе в Instagram, и это помогло нам увеличить охват в десять раз!

3. Связи

Связи важны. Вот почему Facebook дает вам возможность нацелить вашу рекламу на людей, которые так или иначе связаны с вашей бизнес-страницей. Эти связи включают людей, которым в настоящее время нравится ваша страница, друзей людей, которым нравится ваша страница, или людей, которые посещают мероприятие вашего магазина на Facebook.

Пользователи Facebook не только с большей вероятностью обратят внимание на рекламу компаний, одобренных кем-то из их знакомых, но и, вероятно, будут иметь те же предпочтения и интересы, что и их друзья. Кроме того, люди, которым понравилась ваша страница, скорее всего, станут постоянными клиентами и, возможно, даже упомянули вашу компанию некоторым из своих друзей. Используйте рекламу в Facebook, ориентированную на друзей людей, которым нравится ваша страница, чтобы повысить интерес среди этих потенциальных новых клиентов. И создавайте похожие аудитории на ваших подписчиков.

С этими простыми, но мощными параметрами таргетинга рекламы в Facebook вы должны быть на правильном пути к созданию сложных и эффективных рекламных объявлений Facebook.

Но чтобы обучиться таргетированной рекламе более эффективно, подписывайтесь на мой канал в youtube, а так же на мой инстаграм @instapushka.ru, там я провожу бесплатные онлайн мастер-классы по таргетированной рекламе, благодаря которым вы научитесь грамотно настраивать вашу рекламу и не сливать бюджет.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.