Стратегии рекламы приложений: эффективная реклама в Тик Ток

Так как расходы на мобильную рекламу продолжают расти, у маркетологов появляется все больше платформ для рекламы. Но рынок приложений также стал более конкурентным, поэтому очень важно научиться оптимизировать рекламу для конкретных платформ. Даже небольшое изменение в ваших креативах может существенно повлиять на коэффициент конверсии, поэтому важно проверить, что работает. В данной статье мы рассмотрим стратегии рекламы приложений.

Как разместить рекламу

Платформа имеет более 800 миллионов  пользователей каждый месяц. Хотя приложение все еще находится на ранней стадии монетизации, не так давно оно смогло принести доход в размере 176,9 миллиона долларов после того, как в апреле 2019 года попал в рекламное пространство с возможностью ставок.

Маркетологи отмечают стремительный рост Тик Ток в этом году, особенно в связи с тем, что платформа самообслуживания открылась для всех в июле, что позволяет маркетологам приложений использовать приложение в рамках своих стратегий привлечения пользователей. Тик Ток – это  платформа, которая в основном состоит из видео и слайд-шоу продолжительностью до 60 секунд. Когда дело доходит до успешных кампаний по установке приложений на Тик Ток, вам необходимо внимательно следить за тем, что происходит на платформе.

Объявления с назначением ставок. Теперь маркетологи могут делать ставки на рекламное место в Тик Ток, а видеообъявления, предложившие самую высокую цену, будут отображаться в фиде приложения.

Фирменные линзы. Маркетологи также могут использовать пользовательские фирменные фильтры для продвижения своего бренда, предлагая интерактивный опыт через AR.

Пакет влияния. Работа с влиятельными лицами, имеющими отношение к вашей целевой аудитории, — еще один ключевой способ привлечения пользователей, который широко используется многими брендами.

Задача по хэштегу: создавая кампанию по вызову хэштега, вы поощряете пользователей участвовать в потенциально вирусном движении на платформе.

Приобретение бренда. Рекламодатели также могут выбрать широкоформатную рекламу, отображаемую один раз в день, когда пользователь открывает приложение.

Лучшие практики рекламы в Тик Ток

Немедленно сообщите свое ключевое сообщение. Творческий, ориентированный на людей стиль Тик Ток необходимо отразить в рекламе, чтобы пользователи связывали их со своим контентом. Она также подчеркивает важность CTA. Поскольку Тик Ток обычно используется со звуком, вам нужно протестировать различные звуковые CTA и выяснить, что работает.

Используйте встроенное видео. В Тик Ток наиболее важным форматом для маркетологов является встроенное видео, которое имеет соотношение сторон 9:16 и может длиться до 60 секунд.

Продолжайте тестирование, чтобы увидеть, какие тенденции работают: соблюдение текущих тенденций и ориентация на вирусные хэштеги на платформе обеспечивают наилучшие результаты и самый доступный трафик. Узнайте, что работает, будь то голос, который звучит молодо, голос, имитирующий популярный звук Тик Ток, или соответствующую песню того месяца. То, что работает, меняется так быстро, что ваше тестирование должно быть постоянным и развиваться с учетом новых знаний. А чтобы узнать намного больше о продвижении в Интернете, то скорее переходите на мой Ютуб и Инстаграм. Там вы откроете для себя много интересного, а также сможете задать вопросы!

Стратегии рекламы приложений: эффективная реклама в Тик Ток
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.