Стоит ли размещать рекламу на Тик Токе

Поскольку количество загрузок не показывает никаких признаков падения, Тик Ток уже позиционируется как крупнейшая социальная сеть будущего. В начале 2019 года сеть запустила свою рекламную платформу, что ставит очевидный вопрос: пора ли начинать рекламу?

Это китайское приложение для социальных сетей, которое в Китае носит название «Douyin». Приложение для обмена видео было разработано китайской технологической, что позволяет пользователям создавать и публиковать видео с фоновой музыкой по своему выбору, фильтрами и другими функциями.

Стоит ли размещать рекламу на Тик Токе

Кто на самом деле использует платформу

С точки зрения демографии, это молодая пользовательская база, 41% пользователей Тик Ток находятся в возрасте до двадцати пяти . Пользователи поколения Z доминирует в пользовательской базе приложения, но платформа стала популярной среди миллениалов в других частях мира. Гендерный разрыв также примерно равен, хотя приложением пользуется немного больше женщин, причем 56% пользователей — женщины.

Какие варианты размещения рекламы есть

Тут можно использовать четыре типа рекламных форматов:

  • Поглощение бренда: графические, GIF- или видеорекламы, позволяющие одному бренду доминировать в определенной теме в течение дня.
  • Нативное видео в фиде: вертикальные 9–15-секундные видеообъявления, которые отображаются на странице «Для вас».
  • Задача хэштегов: создавайте спонсируемые, чтобы поощрять и вовлекать пользователей и привлекать влиятельных лиц.
  • Фирменные линзы: создавайте 2D- или 3D-линзы, которые пользователи могут опробовать на себе.

Теперь это дает вам представление о том, как выглядит реклама, но получить результаты из этой сети будет непросто. Хотя приложение очень похоже на новый Инстаграм, на самом деле оно больше похоже на Ютуб с точки зрения того, как люди его используют. Тик Ток — это не сеть для общения с друзьями, это место, куда люди ходят развлекаться.

Это платформа, предназначенная для мира влиятельного маркетинга, создателей контента и семилетних миллионеров.

В настоящее время успех на Тик Ток достигается за счет размещения продукта, брендинга, вирусного контента, влиятельных лиц и методов мягких продаж . Платная реклама – это новое явление в сети, и бренды все еще выясняют, чего они могут достичь с помощью продуктов, которые предлагает Тик Ток. Однако наибольший успех приносят кампании с органическим контентом. Нам нужно будет посмотреть, как долго органическая видимость останется жизнеспособным вариантом для брендов по мере того, как сеть совершенствует свою рекламную платформу.

Стоит ли размещать рекламу тут

Если вы уверены, что ваша целевая аудитория использует платформу, а ваш бренд способен создавать привлекательный контент на такой платформе, возможно, пришло время начать. Однако реклама тут все еще находится на экспериментальной стадии, и это все, на что бренды могут действительно надеяться с ее помощью: экспериментируйте.

На данном этапе платформа представляет собой захватывающую сеть для брендов в определенных нишах, ориентированную на определенную аудиторию. Но большая часть ажиотажа связана с возможностями органического контента, в то время как сеть еще не зарекомендовала себя как рекламный канал, который стоит рекомендовать.

Если статья была интересна, то переходите и подписывайтесь на Ютуб и страницу Инстаграм, там делюсь интересной информацией по маркетингу!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.