Стоит ли покупать подписчиков Тик Ток

Наблюдение за тем, как пользователи взаимодействуют с вашим брендом или бизнесом, является приоритетом номер один для маркетологов, и хотя иметь огромное количество подписчиков на платформе может выглядеть впечатляюще, покупка подписчиков — не выход. Тик Ток уникален по своему потенциалу для органического роста, а это означает, что завоевание сердец пользователей на самом деле важнее.

Вот 4 главных вещи, которые следует учитывать, прежде чем вы начнете искусственно увеличивать количество подписчиков.

Стоит ли покупать подписчиков Тик Ток

1. Подлинный контент – это название игры.

Тик Ток — это платформа для творческого и аутентичного контента. Завышенное количество подписчиков вряд ли будет очень впечатляющим. Тик Ток основан на относительности и инновациях, поэтому попытки искусственного подсчета количества подписчиков никогда не компенсируют некачественный контент. Лучше сосредоточить свою энергию там, где она действительно важна!

2. Что вообще такое реальное участие?

Установка подписчиков в качестве цели может быть одним из показателей успеха, но самое замечательное в Тик Ток – это потенциал для более глубокого взаимодействия с брендами за счет его различных функций и соглашений, таких как использование вызовов и звуков. Если контент – это  король, зачем смотреть только на подписчиков как на показатель успеха?

Тик Ток – это все, что связано с обменом интересным творческим контентом и тем, как пользователи могут создавать сообщества вокруг определенного бренда или бизнеса. Итак, подумайте, где вы измеряете свой успех, прежде чем покупать подписчиков.

3. Алгоритм говорит нет.

Что следует отметить в алгоритме, так это то, что есть несколько вещей, которые действительно важны, например, процент просмотра (то есть время просмотра), авторитет (то есть согласованность и качество контента) и вовлеченность аудитории (то есть комментарии, ответы, репосты и т.д.)

Алгоритм увеличивает весь контент в течение небольшого промежутка времени, когда он создается, независимо от количества подписчиков, и если ваш контент достаточно интересен и просматривается большим количеством людей, он будет показан другому большому количеству людей, пока алгоритм больше не кому показать это.

Это означает, что количество подписчиков на самом деле не влияет на то, как Тик Ток делится и продвигает контент. Это подлинное участие, которое имеет наибольшее значение, делая покупку подписчика бесполезной.

4. Есть несколько способов увеличить количество подписчиков.

Есть так много других удобных для алгоритмов способов расширить охват на! Большой из них – это маркетинг влияния. Взаимодействие с подходящими влиятельными лицами может иметь огромное значение, если вы начинаете с небольшого числа подписчиков, поскольку влиятельные лица предоставляют доступ к своим существующим сообществам поклонников. Используя их для продвижения бренда или продукта, вы можете получить реальное участие от преданных пользователей естественным образом.

Мы надеемся, что это поможет вам дважды подумать, прежде чем покупать этих подписчиков — есть более эффективные способы оказать влияние! Развивайте свое присутствие правильным способом с помощью отличного контента и понимания того, как на самом деле работает алгоритм. А чтобы узнать ещё больше об продвижении в соцсетях, то с нетерпением жду вас на своём Ютубе и страничке в Инстаграм.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.