Способы увеличить охват рекламы в Фейсбук с помощью индивидуализированной аудитории

Платформа рекламы Фейсбук предоставляет множество вариантов таргетинга рекламы, которые позволяют точно определить свою целевую аудиторию и охватить ее, независимо от того, где они находятся, что они делают или какое устройство используют. Индивидуализированные аудитории — одна из таких удивительных функций таргетинга. Вот способы увеличить охват рекламы в Фейсбук с помощью индивидуализированной аудитории.

Способы увеличить охват рекламы в Фейсбук с помощью индивидуализированной аудитории

Ориентируйтесь на пользователей, которые не открывают ваши электронные письма

Как связаться с людьми, которые не читают ваши электронные письма? Вы можете загрузить список всех своих подписчиков, чтобы создать индивидуальную аудиторию. Затем нацелите их на их собственную рекламную кампанию, которая содержит то же сообщение, которое вы отправили в своем электронном письме.

Настройте таргетинг на связи LinkedIn

В LinkedIn вы можете загрузить список всех ваших контактов в виде файла CSV вместе с их адресами электронной почты. Вы можете использовать этот список, чтобы создать индивидуальную аудиторию для вашей рекламы в Facebook.

Это отличный способ привлечь пользователей LinkedIn на сайт и убедить их подписаться на ваш блог, опробовать ваши продукты и услуги или даже совершить покупку.

Превратите пробных пользователей в клиентов

Если у вас есть продукт или услуга, которая предлагает бесплатные пробные версии, вы можете использовать настраиваемые аудитории, чтобы обратиться к тем пробным пользователям, которые еще не подписались на ваш продукт или услугу.

Из своего списка адресов электронной почты, который содержит все регистрации, вы можете удалить электронные письма всех тех людей, которые теперь являются вашими клиентами. В результате вы получите список электронных писем тех людей, которые опробовали ваш продукт или услугу, но еще не подписались.

Отдельный таргетинг на источники трафика

Знаете ли вы, что вы даже можете создать аудиторию на основе того, какую страницу посетили люди? Это очень изящная функция, которую вы можете использовать для индивидуального таргетинга на каждый источник трафика.

Прежде всего, создайте отдельные целевые страницы для каждого источника трафика, а затем создайте отдельные настраиваемые аудитории, по одной для каждой целевой страницы.

Ретаргетинг

Вы заметили рекламу в Фейсбук веб-сайтов, которые вы недавно посетили? Они могут показаться волшебными, но их называют ремаркетингом.

Когда вы устанавливаете код ремаркетинга Фейсбук на свой сайт, когда человек посещает вашу страницу, он сообщает об этом Фейсбуку. Теперь, когда тот же человек использует Фейсбук, ему показывают вашу рекламу.

Вот несколько способов использовать ремаркетинг для перенацеливания посетителей вашего сайта

  • Таргетируйте людей, которые давно не посещали ваш сайт

Вы можете создать специальную аудиторию для людей, которые некоторое время не посещали определенные страницы вашего сайта.

Например, если вы управляете продуктовым магазином, вы можете использовать настраиваемые аудитории, чтобы перенацелить людей, которые не посещали ваш сайт в последние пару недель, чтобы напомнить им об их еженедельных покупках.

  • Увеличьте доход от блога

Если ваш блог получает много ежемесячного трафика, вы можете создать специальную аудиторию, чтобы перенацелить ее и продавать свои продукты и услуги. Например, блог о женской моде может перенаправить своих читателей на продажу собственного ассортимента товаров.

Вы даже можете создать отдельные настраиваемые аудитории, чтобы перенацелить своих читателей на отдельные рекламные кампании в зависимости от типа контента, который они читают в блоге.

  • Продавайте дополнительные товары своим существующим клиентам

Вы можете создавать индивидуализированные аудитории, чтобы перенацелить их на существующих клиентов, вернуть их на свой веб-сайт и продать им больше.

Например, если вы управляете интернет-магазином, который продает лазерные принтеры и аксессуары, вы можете перенацелить всех пользователей, которые приобрели принтер на вашем сайте (просмотрели страницу подтверждения оплаты), с помощью рекламы в Фейсбук о картриджах для принтеров или об обслуживании.

  • Уменьшите количество брошенных корзин

Точно так же вы также можете перенаправить пользователей, которые посетили вашу страницу оформления заказа, но не завершили покупку, то есть бросили свои корзины покупок.

  • Ремаркетинг товаров

Недавно Фейсбук запустил удивительный новый формат рекламы под названием Dynamic Ads, который позволяет вам динамически изменять содержание рекламы.

Это отличный способ для предприятий электронной коммерции показывать карусельную рекламу своих продуктов, которую пользователь только что просмотрел на своем сайте.

  • Таргетинг для приложений на основе действий

Например, если у вас есть приложение для заказа еды, вы можете создать индивидуальную аудиторию для перенацеливания людей, которые делали заказ с помощью вашего приложения в течение последних 14 дней, предлагая им 10% скидку на их следующий заказ, если они сделают заказ сегодня.

Фактически, вы даже можете создать несколько базовых настраиваемых списков аудитории, просто чтобы получить представление об их охвате и рекламном бюджете.

А если вам понравилась наша статья, то жду вас на своем Ютуб канале и в Инстаграм. Там много полезного, а еще обучение по таргетированной рекламе.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.