Спецификации рекламы Ютуб

Платформа вторая по величине поисковая система. Это делает Ютуб главной рекламной недвижимостью, но для успеха на платформе рекламодатели должны использовать правильные рекламные спецификации Ютуб. Эти правила помогают обеспечить показ вашей рекламы большему количеству зрителей, повышая вероятность привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости бренда.

Есть две широкие категории рекламы на Ютуб: медийная и видео. Вот краткий обзор рекламных спецификаций для каждого формата.

Спецификации рекламы Ютуб

Спецификации медийной рекламы Ютуб

В дополнение к спецификациям, перечисленным ниже, все медийные объявления должны соответствовать правилам Google в отношении графических объявлений.

Стандартные медийные объявления

Стандартные медийные объявления – это статические или анимированные изображения, которые могут появляться в ресурсах Google.

Стандартные медийные объявления должны соответствовать следующим требованиям:

  • Изображение: 300 × 60
  • Тип файла: GIF, JPG, PNG
  • Размер файла: макс. 150 КБ
  • Максимум. продолжительность анимации: 30 секунд

Оверлейные объявления

Оверлейные объявления – это небольшие статические изображения, которые отображаются в виде наложения в нижней части видео. Это один из самых дешевых вариантов рекламы на Ютуб, особенно по сравнению с видеообъявлениями.

При нажатии на эти объявления открывается целевая страница рекламодателя в новой вкладке или в новом окне.

Оверлеи должны соответствовать следующим требованиям:

  • Изображение: 480 × 70
  • Тип файла: статический GIF, PNG, JPG
  • Размер файла: Макс. 150 КБ

Спецификации видеорекламы Ютуб

Вся видеореклама на Ютуб должна соответствовать одним и тем же основным требованиям:

  • Видеокодек: H.264, MPEG-2, MPEG-4
  • Аудиокодек: AAC, MP3
  • Разрешение: 640 × 360 (соотношение сторон 19: 9) или 480 × 360 (соотношение сторон 4: 3)
  • Частота кадров: 30 кадров в секунду
  • Размер файла: макс. 1 ГБ

Видеообъявления с возможностью пропуска

Видеообъявления с возможностью пропуска позволяют пользователям пропустить рекламу после ее воспроизведения в течение 5 секунд. Эти объявления могут быть размещены до, после или во время основного видео. Эти типы объявлений отличаются от объявлений-заставок, и пользователь может в конечном итоге увидеть два объявления подряд (видеообъявление с возможностью пропуска и объявление-заставку) до начала основного видео.

Видеообъявления с возможностью пропуска должны соответствовать следующим требованиям:

  • Должен быть загружен на Ютуб
  • Характеристики сопутствующего изображения:
  • 300 × 60 пикселей
  • JPG, статический GIF или PNG
  • Соблюдайте правила Google в отношении графической рекламы
  • Максимум. 1 КБ

В отличие от своего аналога, видеообъявление без возможности пропуска необходимо просмотреть полностью, прежде чем можно будет просмотреть основное видео. Их можно добавить до, после или во время основного видео. Этот тип рекламы доступен на настольных и мобильных устройствах, но не на игровых консолях.

Видеообъявления без возможности пропуска должны соответствовать следующим требованиям:

  • Должен быть загружен на Ютуб
  • Характеристики сопутствующего изображения:
  • 300 × 60 пикселей
  • JPG, статический GIF или PNG
  • Соблюдайте правила Google в отношении графической рекламы
  • Максимум. 1 КБ
  • Длина: Макс. 15 или 20 секунд (в зависимости от региона)

Объявления-заставки

Рекламные заставки, также называемые рекламой в начале ролика, представляют собой короткие видеоролики, которые появляются перед видео на Ютуб.

В дополнение к вышесказанному, спецификации предварительного просмотра Ютуб включают в себя:

  • Должен быть загружен
  • Характеристики сопутствующего изображения:
  • 300 × 60 пикселей
  • JPG, статический GIF или PNG
  • Соблюдайте правила Google в отношении графической рекламы
  • Максимум. 1 КБ
  • Длина : Макс. 6 секунд

Рекламные карты

Рекламные карточки отображают контент, который может иметь отношение к вашему видео. Примеры включают продукты, представленные в видео, или другой подобный контент. Зритель увидит тизер карточки в правой части окна воспроизведения видео на несколько секунд, но может также просмотреть спонсируемые карточки.

Доступно только на настольных и мобильных устройствах. Рекламные карты должны соответствовать следующим требованиям:

  • Должен быть загружен
  • Медиа: изображение
  • JPG, статический GIF или PNG
  • Соотношение сторон 1: 1
  • Соблюдайте правила Google в отношении графической рекламы
  • Максимум. 1 КБ
  • Длина: Макс. 15 или 20 секунд (в зависимости от региона)
  • Размер файла: максимум 2 МБ

Убедитесь, что вы всегда соблюдаете политику Google в отношении рекламы, а также технические характеристики рекламы, представленные выше, и будьте в курсе новых итераций его вариантов рекламы, таких как новые расширения призыва к действию (CTA), которые дают рекламодателям возможность чтобы добавить интерактивный настраиваемый элемент в свою рекламу на Ютуб. Если для вас статья была полезна, то переходите на мой Инстаграм и канал на Ютубе, там я рассказываю о многой полезной информации.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.