Создание адаптивной рекламы на Ютуб

За последние несколько лет реклама на Ютуб прошла долгий путь — от развертывания расширений CTA до выпуска Video Builder для рекламодателей. Давайте поговорим о другом варианте рекламы на Ютуб, помимо выбора одного формата.

Создание адаптивной рекламы на Ютуб

Форматы рекламы

Реклама на YouTube может показываться в двух основных форматах: TrueView In-Stream и TrueView Discovery.

Объявления In-Stream могут показываться до, во время или после существующих видео, включая такие параметры, как текст и кнопки с призывом к действию, а также сопутствующий баннер, который может направлять пользователей на ваш сайт. Рекламные объявления Discovery появляются в результатах поиска или рядом с существующими видео, включая миниатюру видео Ютуб, сопровождаемую текстом. Пользователи могут нажимать на эти объявления, чтобы просмотреть полное видео на вашем канале.

Создание адаптивного видеообъявления

Адаптивные видеообъявления – это третий вариант, позволяющий показывать рекламу в любом из этих форматов, с URL-адресом и кнопкой CTA, сопровождающими видео. При настройке видеокампании в Google Рекламе адаптивный вариант доступен, когда вы выбираете из раздела Продажи, Лиды или параметры трафика веб-сайта для вашей видеокампании.

После того, как вы выбрали формат потенциальных клиентов для своей кампании и выполнили настройки кампании, вы увидите возможность создать свою первую группу объявлений. Здесь вы увидите, где вы можете выбрать между «Стандартным» (обычные объявления In-Stream с возможностью пропуска) и «Адаптивными» (объявления, которые могут появляться в нескольких форматах).

Теперь, когда вы заполнили данные о таргетинге группы объявлений, вы можете создать свое первое объявление. Начните с вставки ссылки Ютуб или поиска вашего видео в текстовой строке.

Затем заполните текстовые поля для призыва к действию, заголовка, длинного заголовка и описания. В объявлении In-Stream будет отображаться только призыв к действию и более короткий заголовок, а в объявлении Discovery — более длинный заголовок и описание.

Обратите внимание, что адаптивное объявление будет содержать ссылку на веб-сайт при показе в месте размещения TrueView Discovery, а стандартное объявление TrueView Discovery (доступно для других целей, кроме продаж, потенциальных клиентов или трафика веб-сайта, или если вы создаете кампанию, не выбирая цель). только связывает пользователей непосредственно с самим видео.

Если вы еще не тестировали адаптивную видеорекламу в Google, потратьте немного времени, чтобы попробовать ее, возможно, сравнив ее со стандартной рекламой In-Stream, если она уже активна. В частности, с возможностью включения CTA и ссылки на ваш веб-сайт, адаптивные видеообъявления предлагают дополнительный путь для привлечения людей непосредственно на ваш сайт для покупки или запроса информации.

Несколько советов по тестированию адаптивной рекламы на Ютуб

  • Перенаправьте посетителей сайта, не совершающих конверсий, и верните их на свой сайт с помощью дополнительного предложения.
  • Используйте отзывы клиентов, чтобы укрепить доверие к бренду.
  • Покажите «распаковывающее» видео, чтобы продемонстрировать основы вашего продукта.
  • Продвигайте веб-семинар, используя короткое видео по обсуждаемой теме, а также призыв к действию для регистрации.

В зависимости от ваших бизнес-целей и имеющихся у вас креативов возможности для потенциальной рекламы на Ютуб безграничны. Совместно с клиентом или внутренней командой разработайте несколько видеоресурсов и начните тестирование! Если для вас статья была полезна, то переходите на мой Инстаграм и канал на Ютубе, там я рассказываю о многой полезной информации.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.