Советы по успешному маркетингу в Фейсбук

Чтобы успешно продвигать свой бизнес на Фейсбук, вам необходимо понимать уникальные возможности его и то, чем он отличается от других СМИ. Точно так же, как вы не будете запускать радиорекламу на телевидении, вам не следует продавать в Фейсбук так, как вы продаете в журнале или на своем веб-сайте.

Советы по успешному маркетингу в Фейсбук

Не используйте Фейсбук для «жесткой продажи»

Люди рассматривают платформу как забавное социальное пространство, где они болтают с друзьями, просматривают фотографии и видео и расслабляются. Вам нужно присоединиться к разговорам и стать частью сообщества, а не быть бизнес-аутсайдером, который пытается агрессивно продавать.

Пример такой продажи — использование рекламных слоганов, многократное размещение сообщений о конкретном продукте или услуге или предоставление списков продуктов и цен отдельно от любого связанного разговора — приведет к тому, что другие пользователи отписываются от вас. Они могут даже оставлять негативные комментарии о вашем бизнесе.

Имейте четкую цель и стратегию

Например, кофейня может решить, что ее цель — увеличить продажи через Фейсбук на 10% в течение следующих 6 месяцев. Их стратегия может включать:

  • создание сообщения каждое утро с особенным событием дня с использованием кода купона, чтобы можно было отслеживать.
  • размещение ежедневной фотографии с изображением клиента, который является его «кофейным королем или королевой» дня.
  • поощрение пользователей к размещению собственных фотографий, на которых они пьют кофе.

Установка цели и стратегии дает вам направление для вашего маркетинга и способ измерить ваш успех.

Создайте человеческий голос для своего бизнеса

Пользователи любят общаться с другими людьми, а не с безличным бизнесом. Тот, кто управляет вашей страницей, должен уметь писать реальным и приятным голосом, используя стиль, который подходит вашему бизнесу. Им также необходимо разрешение выражать свои мысли своими словами, а не на жаргоне компании или «официальном языке».

Публикуйте регулярно

В отличие от традиционных средств массовой информации (таких как журналы или телевидение) или других сетевых средств массовой информации (например, веб-страниц), социальные сети построены на основе частых обновлений.

Недавние австралийские исследования показывают, что пользователи Фейсбук проверяют свои страницы более 25 раз в неделю, и им необходимо видеть, что вы регулярно публикуете новые материалы. Некоторые руководства рекомендуют публиковать сообщения хотя бы раз в день, но основные принципы заключаются в том, чтобы публиковать сообщения, когда у вас есть интересный контент, и оценивать, как часто ваша аудитория хочет получать от вас известия.

Поощряйте комментарии и отвечайте быстро

Поощряйте других пользователей отвечать на ваши сообщения или оставлять собственные комментарии о вашем бизнесе или теме, которая интересна им и вам. Когда они публикуют сообщения, отвечайте. Отсутствие ответа ослабит их желание взаимодействовать с вами, и они постепенно уйдут.

Используйте изображения и видео

Фотографии и видео – главный элемент привлекательности. Используйте их часто, чтобы поддерживать интерес и развлекать друзей. Например:

  • розничный торговец одеждой может публиковать фотографии новых товаров по мере их поступления.
  • архитектор или строитель мог размещать ежедневные фотографии ремонтируемого дома.
  • личный тренер может опубликовать обучающее видео о том, как выполнять конкретное упражнение.

Будьте интерактивными с предложениями, конкурсами, играми, опросами и т. Д. Людям нравится, когда Фейсбук – это весело, и когда он дает то, чего они не могут получить другим способом.

Исследования показывают, что скидки и бесплатные подарки — самая популярная причина, по которой покупатели следят за страницей компании. Точно так же конкурсы и игры можно использовать, чтобы оживить вашу страницу.

Фейсбук также можно использовать для распространения опросов клиентов. Если вы это сделаете, убедитесь, что вы делаете опросы короткими и предоставляете ссылку на опрос, которую пользователи могут легко щелкнуть, проигнорировать или поделиться со своими друзьями.

Поддерживайте отношения

Чтобы построить хорошие отношения с другими пользователями, нужно время, так что наберитесь терпения. Искренне участвуйте в разговорах, предоставляйте полезный контент и поощряйте лояльных клиентов, чтобы способствовать установлению позитивных отношений.

Продвигайте свою страницу

Если у вас есть страница, продвигайте ее в своем бизнесе, чтобы ваши социальные сети работали рука об руку с более традиционными методами маркетинга. Укажите свой адрес Фейсбук на бланке, визитке и на веб-сайте, в магазине, в рекламных объявлениях и в подписи электронной почты.

Используйте статистику, чтобы узнать больше о своих клиентах

Она может рассказать вам больше о людях, которым нравится ваша страница. Узнав характеристики своих друзей, вы сможете адаптировать свои сообщения и предложения в соответствии с их потребностями и интересами.

Например, если ваш книжный магазин обслуживает покупателей всех возрастов, но большинство ваших друзей в возрасте до двадцати пяти лет, ваши предложения на Фейсбук могут быть сосредоточены на книгах, подходящих для этой возрастной группы (в то время как в вашем магазине есть шире). Или, если вы онлайн-продавец, который никогда не встречается со своими покупателями, вы сможете получить более четкое представление о том, что они думают и чувствуют, просмотрев их интересы, возраст и местонахождение. А если вам интересно узнать ещё больше о продвижении в соцсетях, то наверняка вас заинтересует моя страничка в Инстаграм и Ютуб канал.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.