Секреты продвижения бренда в Тик Ток

Благодаря всем новостям, заголовкам и шумихе вокруг него ясно видно, что Тик Ток захватил воображение миллионов людей во всем мире. Несмотря на то, что он является источником развлечения, он также представляет прекрасную возможность для брендов, стремящихся охватить и взаимодействовать с базой пользователей, которая охватывает несколько поколений. В этой статье вы узнаете секреты продвижения бренда в Тик Ток.

Секреты продвижения бренда в Тик Ток

Как работает реклама

Поговорим о том, как работает реклама тут. Это относительно новое дополнение к платформе. Они все еще развивают сервис с новыми функциями и привлекают рекламодателей. Сказав это, есть несколько способов сделать это, каждый со своими преимуществами и недостатками.

Реклама, адаптированная к Тик Ток

Поглощение бренда: реклама появляется, когда пользователи открывают приложение, и полностью занимает весь экран, прежде чем стать видеообъявлением в фиде.

Проблемы с хэштегом: этот тип рекламы предполагает создание фирменного хэштега, который отображается на Discovery. Он побуждает пользователей принимать участие в создании пользовательского контента.

Фирменные линзы: интегрирует ваш бренд прямо в пользовательский опыт, начиная от наклеек и заканчивая контентом AR, который пользователи могут включать в свои видео Тик Ток.

Маркетинг влияния: реклама объединяет бренды и влиятельных лиц на платформе.

Как работает механизм рекомендаций

Лента, с которой пользователи сталкиваются при загрузке приложения, питается от механизма рекомендаций, который уравновешивает несколько различных факторов, чтобы определить, какие видео представить.

Они подчеркнули, что показатели интереса к содержанию ценятся выше, чем некоторые другие факторы. Например, тип устройства не так важен, как данные взаимодействия с пользователем.

Механизм рекомендаций – это  еще не все, и не все в платформе, но он дает представление о том, как работает реклама, основанная на интересах пользователя. Но как работает механизм рекомендаций?

Шаги по подготовке бизнеса к рекламе в Тик токе

Теперь, когда мы рассмотрели основы, пора двигаться вперед. Вот несколько важных шагов, которые вы должны предпринять, чтобы подготовиться к размещению рекламы и получить максимальную отдачу от нее.

  • Шаг 1. Проанализируйте свой бизнес и определите свои цели
  • Шаг 2.  Анализируйте платформу
  • Шаг 3. Создайте свой аккаунт
  • Шаг 4. Настройте свои объявления (уровень кампании)
  • Шаг 5. Выберите цель
  • Шаг 6. Настройте свои объявления
  • Шаг 7. Эффективно ориентируйтесь на свою аудиторию
  • Шаг 8. Разместите Тик Ток Пиксель
  • Шаг 9. Разберите свои ставки и оптимизацию
  • Шаг 10. Настройте свои объявления (уровень рекламы)
  • Шаг 11. Выберите формат рекламы, который лучше всего подходит вашему бренду
  • Шаг 12. Дизайн и создание вашей рекламы
  • Шаг 13. Запустите свою рекламу и наслаждайтесь результатами
Секреты продвижения бренда в Тик Ток

Для правильных брендов это одна из лучших платформ для значительного расширения аудитории, особенно в отношении более практичного подхода к взаимодействию с пользователями. А чтобы узнать больше о рекламе и ее продвижении переходите на мой Ютуб и Инстаграм.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.