Руководство по трем основным типам рекламы на Ютуб

Для предприятий реклама на Ютуб предлагает несколько быстрых и гибких способов продвижения бренда или распространения сообщения во второй по величине поисковой системе в мире. Но если вы никогда раньше не пробовали рекламу на платформе, может быть сложно точно знать, с чего начать рекламу или как выглядит успешная реклама.

Вот почему мы разбили 3 основных типа рекламы на Ютуб, чтобы помочь вам узнать, что делает каждое объявление и как сделать так, чтобы ваша реклама выглядела наилучшим образом.

Руководство по трем основным типам рекламы на Ютуб

Что такое реклама TrueView

Объявления TrueView появляются перед началом видео, а иногда и во время просмотра видео более 10 минут. Этот тип рекламы часто можно пропустить, поэтому, если вы видели рекламу на Ютуб с 5-секундным обратным отсчетом, вы уже видели рекламу TrueView.

Хорошие новости? Исследования показывают, что зрители, решившие посмотреть рекламу, на 75% более заинтересованы, чем те, кто вынужден это делать. А когда дело доходит до рекламы TrueView, вы платите только тогда, когда зритель решает смотреть не менее 30 секунд или до конца видео, в зависимости от того, что короче, или если они нажимают на карточку или другие элементы вашего объявления. потоковое объявление. Это означает, что вы платите только за заинтересованную аудиторию, которая действительно хочет взаимодействовать с вашим контентом.

Что делает рекламу TrueView эффективной

  • Лучшая продолжительность: менее минуты.
  • Внешний вид: используйте яркие, высококонтрастные цвета и текст, чтобы ваше видео выделялось. Если вы записываете видеоклипы с изображением человека, старайтесь снимать крупным планом.
  • Содержание: отличный контент – это отличная реклама, будь то эмоционально убедительная, развлекательная или информативная.
  • Призыв к действию: используйте призыв к действию, который позволит зрителям узнать, что им следует делать после просмотра вашей рекламы — подписаться, оставить комментарий, посмотреть больше и т. д.
  • Другие советы по рекламе TrueView. Начните с самого интересного контента, поскольку зрители могут пропустить вашу рекламу через первые 5 секунд.

Что такое реклама-заставка?

Реклама-заставка – это 6-секундный видеоформат, предназначенный для увеличения охвата бренда и увеличения частоты показов. Рекламные заставки могут работать сами по себе или в сочетании с другой рекламой.

Это потому, что реклама на заставках – это экономичный способ привлечь вашу целевую аудиторию, убедиться, что ваше сообщение увидят и услышат, и держать вас в курсе.

Что делает рекламу-заставкой эффективной

  • Лучшая продолжительность: 6 секунд.
  • Внешний вид: совместите объявление-заставку с остальной частью рекламной кампании. Используете только рекламу-заставку? Старайтесь делать четкий и яркий текст, который поможет усилить ваше общение.
  • Содержание: у вас не так много времени, поэтому сосредоточьтесь на одной цели или одном действии, которое должны выполнить зрители. Однако это не означает, что реклама-заставка должна быть одноразовой. Вместо этого думайте об этом как о способе подразнить и укрепить более широкое сообщение кампании.
  • Призыв к действию. Этот тип видео сам по себе является призывом к действию. Поскольку он такой короткий, не забывайте придерживаться одного четкого сообщения, которое вы подкрепите своим аудио, изображениями, видеоклипами и текстом.
  • Другие советы по рекламе-заставке: реклама-заставка – это рентабельный способ нацелить вашу аудиторию и держать их в памяти о вашем бренде. Хотя они хорошо работают сами по себе, попробуйте их вместе с рекламой TrueView или ремаркетингом, чтобы получить еще лучшие результаты.

Что такое ремаркетинговая реклама?

Цель видеорекламы этого типа – побудить зрителя к действию. Проще говоря, ремаркетинговая реклама позволяет перенаправить зрителей, которые уже интересовались вашим контентом или посещали ваш канал, и направлять их на ваш сайт.

Что делает рекламу ремаркетинга эффективной

  • Лучшая продолжительность: менее минуты.
  • Внешний вид: если вы используете это объявление вместе с рекламой TrueView, придерживайтесь выбранной вами цветовой палитры. Если нет, убедитесь, что ваш текст разборчивый и достаточно яркий, чтобы выделяться.
  • Содержание: ремаркетинговая реклама – это отличное место для описания вашего продукта или бизнеса. Еще одна хорошая тактика — представить проблему, которую может решить ваш продукт или услугу, или опубликовать интересный вопрос, на который вы собираетесь ответить.
  • Призыв к действию: дайте зрителям время осознать ваш призыв к действию, оставив около 10 секунд в конце вашего видео, чтобы ваша аудитория могла ответить.
  • Другие советы по рекламе ремаркетинга. Создавайте варианты одной и той же рекламы, чтобы проверить и оценить, какая из них работает лучше и побуждает зрителей к действию. Таким образом вы, ваша аудитория, сможете помочь вам выбрать видео, которое даст вам лучший отклик и принесет больше результатов для вашего бизнеса.

Реклама на Ютуб побуждает ваших зрителей к взаимодействию и действиям. Но если вы знаете, как создать правильный тип видеорекламы, вам будет проще найти нужную аудиторию для вашего бренда.

А если для вас была полезна наша статья, то предлагаем перейти и подписаться на мой Инстаграм и канал на Ютубе, там рассказываю много полезной информации.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.