ROMI 400% и 35 тыс. регистраций в месяц.

Заказчик: онлайн школа ретуши фотографий.

Бюджет 1,75 млн.

Оборот 7 млн.

Цена лида до 50р.

Количество Лидов в месяц 35 тыс.

Лили трафик на автовебинар, на котором продавался курс по ретуши. Стоимость курса 9990р.

Изначально в компании не стояло ограничений по стоимости заявки, не было аватара клиента, не сегментировали целевую аудиторию.

Трафик лили 4 разных таргетолога с 4 аккаунтов, в основном на одинаковые интересы и гео. 

Первым делом, создали анкету для уже купивших курс, в анкете раскрыли вопросы про их желания, хотелки, ожидания от курса, их боли страхи и возражения до покупки курса. Что побудило купить. А так же их общие данные. Анализируя ответы покупателей, удалось составить шесть сегментов целевых аудиторий, под каждый из них был составлен аватар клиента.

Следуя из ответов был составлен копирайт заголовков, текстов объявлений и наполнения посадочной страницы под каждый сегмент. 

Далее оставили 3 рекламных аккаунта и разделили их отдельно под каждый плейсмент: Инстаграм лента, Инстаграм сторис, Фейсбук. Сделали это для того чтобы не было конкуренции между таргетологами и чтобы они не перекупали друг у друга ставки таргетируясь на одну и ту же аудиторию.

Изначально в компании использовали обычные статичные картинки в качестве креативов. Иногда в связи с переполненностью их текстами фейсбук урезал охваты этих объявлений. Мы полностью переделали креативы и стали использовать только динамичные видеокреативы, с анимацией, музыкой и призывом к действию.

Хорошо зашли креативы с ускоренным процессом обработки фотографий, с использованием фотографий до и после обработки, и с креативы где эксперт самостоятельно призывал регистрироваться на вебинары. Сценарий для креатива так же предоставили ему мы.

При анализе прошлых результатов таргета, выявили и предложили ограничить стоимость заявки до 50 рублей. До нас она могла доходить до 300р.

Так же у прошлых таргетологов некоторые объявлений не проходили модерацию и уже даже блокировались рекламные аккаунты. Во избежания подобных случаев была доработана посадочная страница, (более подробно расписан продукт, раскрыты боли клиента,  закрыты возражения) В связи с этим смогли увеличить конверсию в регистрацию и избежать новых блоков. Так же были полностью убраны тексты и заголовки которые потенциально могли привести к блокировке.

Подобрали интересы под нашу ЦА, разделили по полу, возрасту и гео, для лучшего понимания какой сегмент по какой цене заходит. На каждом объявлении поставили свою utm метку, и отслеживали с помощью них регистрацию, пришел ли человек на вебинар, была ли покупка после вебинара или он оставил заявку на консультацию.

Тестировали новые креативы под самую горячую аудиторию, подписчиков, лук лайк на базу купивших и самые теплые интересы.

Автовебинар проходил каждый день, для повышения доходимости была внедрена прогревочная цепочка автосообщений в мессенджер.

После теста конверсия в покупку с автовебинара была почти 2 процента. Каждый 45 регистрировавшийся, покупал. Цена покупки была 2500. Возврат маркетинговых инвестиций 400%

Рекламные кампании смогли масштабировать практически без провала цене лида и конверсии в покупку до 35тыс регистраций в месяц. Оборот компании c наших рекламных кампаний в первый месяц составил более 7 млн. 

ROMI 400% и 35 тыс. регистраций в месяц.
Скрин одного из рекламных кабинетов

Хотите поработать с нами? Оставьте заявку!


    Оцените статью
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Добавить комментарий

    Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

    Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

    Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

    Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.