Ресторанный маркетинг в Инстаграм

Настройка Инстаграм для вашего ресторана не только позволяет вам делиться соблазнительными изображениями вашей еды, но также создает пространство для взаимодействия с клиентами до и после того, как они покинут ваше заведение. Лучшая часть? Большая часть социальных сетей – это бесплатная реклама вашего ресторана. Ознакомьтесь с приведенными ниже советами, чтобы в полной мере использовать платформу.

Ресторанный маркетинг в Инстаграм

1. Оставайтесь на бренде

Придерживайтесь определенного тона во всех своих сообщениях и создайте страницу, отражающую внешний вид вашего бренда. Например, предположим, что у вас есть виски-бар, который открыт только ночью, и здесь проходят джазовые представления. Ваша страница может иметь знойный вид с изображениями из темного дерева, бокалами виски и фотографиями музыкантов. Подписи могут быть остроумными, а может быть, они имеют информативный тон и рассказывают о науке о виски и истории джаза. С другой стороны, если вы работаете в обычном режиме, на вашей странице могут быть ярко освещенные изображения с короткими подписями.

Что наиболее важно, так это то, что вы единообразны на своей странице. Таким образом, гости и подписчики будут чувствовать себя удовлетворенными, когда увидят, что бренд вашего ресторана продолжает предлагать то, чего они от него ожидали.

2. Будьте доступными для поиска

Выберите легко узнаваемое имя пользователя и используйте соответствующие бизнес-ключевые слова в своем профиле, чтобы улучшить результаты поиска. Помечайте сообщения хэштегами и убедитесь, что они соответствуют вашему бренду, имиджу и местоположению, чтобы пользователи могли вас найти.

3. Интегрируйте Инстаграм с другой рекламой

Перекрывайте Инстаграм со всеми своими учетными записями в социальных сетях.

Даже если пользователь не подписывается на вас, он все равно может подписаться на вас в Фейсбук или Твиттер. Делитесь фотографиями во всех своих сетях, чтобы увеличить количество просмотров и получить подписчиков.

Используйте функцию встраивания Инстаграм

Эта удобная для пользователя функция веб-встраивания позволяет просто скопировать и вставить код фотографии из Инстаграм, чтобы легко разместить изображение на своем веб-сайте или в блоге.

Оставайтесь дружелюбными к Твиттеру

В подписи в Инстаграм должно быть не более 280 символов. Любая подпись длиннее этого будет обрезана, если кто-то поделится одним из ваших изображений в Твиттер.

Разместите ручку Инстаграм в своем пространстве и вокруг него

Подумайте о том, чтобы напечатать имя своей учетной записи и дескриптор Твиттер прямо в меню ресторана. Таким образом, посетителям достаточно лишь взглянуть на меню, чтобы отметить вас в своем последнем посте о гурмане. Подумайте о том, чтобы разместить свои учетные записи на тротуаре, для тех, кто идет или проезжает мимо вашего заведения.

Конечно, помните о своих клиентах, интегрируя социальные сети в маркетинговый план вашего ресторана. В то время как рестораны быстрого обслуживания, как правило, привлекают больше людей, довольных хэштегами, высококлассное ресторанное заведение с более старой клиентской базой может быть не лучшим местом для печати меток социальных сетей прямо в меню.

4. Взаимодействуйте с последователями и награждайте их

Спросите мнение клиентов

Предлагаете новый вкус мороженого, напиток или блюдо? Попросите клиентов помочь вам назвать это! Привлекая клиентов к участию в процессе, они будут чувствовать себя обязанными продолжать следить за вами, чтобы узнать конечный результат конкурса.

Проведите фото-вызовы

Поощряйте клиентов делиться фотографиями и добавлять теги вашего ресторана. Попросите подписчиков опубликовать культовое изображение города, в котором расположен ваш ресторан, или изображение их еды в вашем ресторане с названием вашей компании, отмеченным на фотографии. Предложите победителям подарочные карты, бесплатное питание или подобное вознаграждение.

Награждайте клиентов долями

Поощряйте пользователей с более чем 300 подписчиками опубликовать фотографию с упоминанием вашего ресторана и наградите их бесплатным угощением! В конце концов, они просто бесплатно рекламировали ваш ресторан потенциальным клиентам.

5. Сделайте свое пространство и блюда незаменимыми

У вас не только будет больше качественных снимков, но и ваши гости с большей вероятностью будут делать фотографии и делиться ими, если в вашем продовольственном бизнесе есть привлекательные блюда и интересный декор.

6. Делитесь видео и историями

Видео и истории позволят вам сделать еще один шаг вперед при взаимодействии с клиентами. Они дают вам возможность поделиться закулисными действиями. Они также добавляют индивидуальности и заставляют ваших подписчиков чувствовать себя включенными.

7. Советы по фотосъемке еды

Если вы делаете собственные фотографии, важно понимать несколько основных советов по фотографии еды. Таким образом, вы можете делать высококачественные изображения и делиться отточенным контентом, не нанимая профессионального фотографа.

Хвастаясь своими блюдами, не используйте вспышки и резкий верхний свет. Вместо этого делайте снимки возле окна или более мягкого источника света для естественного вида.

Добавьте текстуру

При фотографировании еды с «мягкой» текстурой (например, суп, тушеное мясо или мороженое) добавьте гарнир, который контрастирует по цвету и текстуре с блюдом, чтобы придать фотографии более четкий объем. Например, яркие ягоды станут отличным акцентом для мороженого и шербета, а насыщенные зеленые гарниры, такие как петрушка, добавляют суперу выразительности.

Разветвляйтесь

Не просто выставляйте напоказ свои пункты меню! Сделайте теплый, манящий образ интерьера вашего ресторана. Делайте снимки работающих сотрудников или гостей, наслаждающихся едой (конечно, с их разрешения). Обратите внимание: если вы показываете персонал, убедитесь, что они соблюдают правила безопасности пищевых продуктов (например, носят перчатки), чтобы избежать негативных отзывов о не безопасном обращении с пищевыми продуктами, снятых с помощью изображения.

ресторанный маркетинг в инстаграм

Инстаграм — отличная возможность прорекламировать свой бизнес в сфере общественного питания. Следуя нашим советам, вы можете увеличить количество подписчиков, привлечь подписчиков и увеличить гостевую базу. А если вам интересно узнать ещё больше об продвижении и рекламе, то переходите на мой Инстаграм и Ютуб.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.