Рекомендации по увеличению продаж на Ютуб с помощью объявлений TrueView

TrueView формата рекламного действия на Ютуб является одним из самых эффективных способов развития стратегий нижнего воронки на этой популярной онлайн видео платформы , которая уже имеет 2 миллиарда активных пользователей по всему миру. В отличие от рекламы на Ютуб, которая направлена на повышение осведомленности и повышение запоминаемости бренда, кампании TrueView for Action нацелены на получение отклика от пользователей, мотивацию их к действию и продвижение по пути к покупке .

Объявления TrueView for Action настроены для достижения двух типов целей: привлечения трафика на веб-сайт или выявления возможностей продаж. Последнее может быть сделано в форме информационных запросов через анкету, подписки на информационные бюллетени, закрытые загрузки контента, включение товара в корзину или непосредственно при покупке продукта.

Однако для получения максимальной отдачи от TrueView for Action необходимо тщательно оптимизировать видеокампании. В этом руководстве мы обобщили наиболее подходящие тактики для достижения наивысших результатов с форматом TRV4A на Ютуб. Он фокусируется на трех элементах: сообщение, выбор аудитории и стратегия назначения ставок. Вот рекомендации по увеличению продаж на Ютуб с помощью объявлений TrueView!

Рекомендации по увеличению продаж на Ютуб с помощью объявлений TrueView

Эффективные идеи для объявлений TrueView for Action

Объявления TrueView for Action – это видеоролики In -Stream, которые воспроизводятся до, в середине или после показа контента. На видео накладываются статические кликабельные элементы: заголовок, призыв к действию, конечная заставка и, возможно, ссылки на сайты.

Будьте проще. Под простым мы подразумеваем не бесполезное, а краткое и прямое. Комбинируя доступные ресурсы, реклама должна иметь возможность связываться с получателем с первых же секунд, вызывая удивление, интригу или любопытство. С другой стороны, сообщение должно быть ясным: мы должны сообщить пользователю, чего мы от него ожидаем, будь то покупка, запрос или регистрация.

Сегментация аудитории в TrueView for Action на Ютуб

Вторым столпом оптимизации рекламы TrueView for Action на Ютуб является сегментация аудитории, которая использует огромный объем агрегированных данных, которые собирает Google. Определить аудитории на основе одних лишь демографических данных невозможно: исследование Google показало, что кампании Ютуб с использованием продвинутых аудиторий достигают выдающихся KPI. Например, на основе выборки, проанализированной в этом исследовании, рассмотрение кампаний в финансовом секторе было умножено на 1,5, в то время как в секторе розничной торговли намерение совершить покупку было умножено на 1,4.

Продвинутые аудитории, которые, как правило, обеспечивают наилучшие результаты для формата TRV4A:

  • Пользовательское намерение. Люди, которые используют определенные ключевые слова в своих поисках Google. Дело в том, чтобы включить ключевые слова, которые обозначают намерение купить продукт или услугу, предлагаемую брендом.
  • Особая категория интересов. Пользователи с особыми интересами, такими как гастрономия, спорт, ремесла и многое другое. Этот выбор можно дополнительно уточнить, выбрав определенные группы (например: вегетарианцы, бегуны, любители скрапбукинга) в зависимости от каналов, на которые они следят, и контента, который они просматривают.
  • Ремаркетинг. Люди, которые ранее взаимодействовали с брендом, но еще не совершили конверсию.

Оптимизация ставок для объявлений TrueView for Action

В TrueView for Action стратегию назначения ставок можно установить в соответствии с двумя критериями: максимальное количество конверсий с заданным дневным бюджетом или соблюдение целевой цены за конверсию (цена за приобретение).

Обычно лучший подход, особенно если оптимальная цена за конверсию для выбранной цели (tCPA) неизвестна, — это начать с подхода максимизации конверсии. Для Google Рекламы, интеллектуальное назначение ставок начинает работать, и преимущества алгоритма машинного обучения Ютуб используются. Кампания получит объем, охват и рекорд, который послужит основой для первых решений по оптимизации.

Через несколько дней, когда цена за конверсию стабилизируется, появится достаточно информации, чтобы перейти от подхода к назначению ставок к стратегии целевой цены за конверсию. В течение следующих нескольких недель и на основе собранных данных оптимизация рекламы TrueView for Action на Ютуб будет направлена на расширение аудитории (если бюджет не потрачен или конверсии не достигнуты), диверсификация рекламы, изменение сообщений или корректировка желаемого коэффициента конверсии до тех пор, пока достигаются максимальные стандарты эффективности.

Ютуб, все более популярный рекламный канал в электронной коммерции

С помощью таких форматов, как TrueView for Action, и функциональных возможностей в пробные периоды, таких как «Продукты в этом видео», Ютуб подтверждает свою приверженность миру электронной коммерции, представляя себя дополнительным каналом продаж . Точно так же реклама на Ютуб становится все более точной и актуальной благодаря таким инструментам, как опросы, которые позволяют оценивать влияние кампаний путем сбора прямых отзывов от самих пользователей. Все это делает Ютуб важным элементом любой стратегии интернет-маркетинга, независимо от того, на какие этапы воронки конверсии он направлен.

Если статья была для вас полезна, то переходите на Ютуб и мой Инстаграм, там много полезной информации.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.