Рекламная стратегия Тик Ток: 3 совета

У Тик Ток есть собственная рекламная платформа. Не запутайтесь с этим термином. По сути, это означает, что это платформа самообслуживания с автономным контролем со стороны рекламодателя. Итак, в основном рекламная платформа удобна для рекламодателей.

Мы даем 3 лучших совета брендам, которые рекламируют в Тик Ток. Эти методы помогут вам повысить рентабельность инвестиций в бюджет, который вы тратите на рекламную платформу.

Рекламная стратегия Тик Ток: 3 совета

Приоритет создания контента

Это само собой разумеется! Контент — король, и точка. Если ваше видео или изображение тикток-рекламы выглядит как реклама, вы проиграли игру.

Создавайте вертикальные видеоролики, чтобы обеспечить аудитории полноэкранный иммерсивный опыт

Продолжительность видео должна быть меньше 20 секунд. Это поможет лучше привлечь внимание пользователей.

Желательно иметь как минимум 3 изображения или видео в каждой группе объявлений. Кроме того, рекламодатели должны обновлять креативы хотя бы раз в неделю, чтобы добиться лучших результатов.

Будьте немного агрессивны в торгах в начале

Да, вы правильно прочитали. И это лучший принцип, которому нужно следовать не только в рекламе в Тик Ток, но и на других платформах. В рекламной кампании, чем выше ставка, тем больше трафика привлекается. Больше трафика означает больше данных для алгоритма платформы для анализа, изучения и оптимизации кампании и нацеливания на тех пользователей, которые могут совершить конверсию.

Найдите баланс в использовании таргетинга

Рекламодатели часто бывают виноваты в использовании слишком любых ограничений с точки зрения таргетинга и могут в конечном итоге потерять охват и конверсии.

Если у рекламодателя уже есть четко определенная аудитория, которую он / она планирует охватить, то использование подробных демографических данных имеет смысл.

В противном случае лучше избегать добавления нескольких целей по крайней мере в одну и ту же группу объявлений, чтобы не сузить пул аудитории.

Надеюсь, все 3 совета о том, как использовать Тик Ток для рекламы, помогли вам. А чтобы узнать больше, переходите на мой Ютуб и Инстаграм. Там вы можете задать свои вопросы или просто узнать много нового!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.