Реклама в Тик Ток: стоит ли тестировать

Сегодня время, когда предстать перед большой заинтересованной аудиторией как никогда важно, и Тик Ток превратился в огромное место, где люди проводят свое время. Тик Ток — это новейшая и одна из самых популярных социальных платформ прямо сейчас, особенно с учетом того, что у многих людей есть дополнительное время, и они хотят, чтобы их развлекали. Тем, у кого есть дополнительный бюджет, множество творческих ресурсов и которые хотят взаимодействовать с более молодой аудиторией, следует протестировать Тик Ток.

Реклама в Тик Ток: стоит ли тестировать

Кто рекламирует в Тик Ток

В соответствии с Тик Ток Адс, Тик Ток в настоящее время имеет более 500 миллионов пользователей по всему миру и предоставляет рекламодателям большие возможности предстать перед неосвоенной молодой аудиторией. Пару лет назад Тик Ток запустил свою рекламную платформу, и такие известные компании, как Nike, Grubhub и другие крупные компании, уже инвестировали в платформу.

Кто на Тик Ток и сколько стоит реклама?

Если вы ищете молодую аудиторию, Тик Ток – это место для вас. 66% всех пользователей Тик Ток в возрасте до 30 и 41% от шестнадцати до двадцати четырех лет. Из-за того, что платформа новая, реклама продается по высокой цене и требует минимальных вложений в размере 500 долларов за каждую. кампании, так что это может быть не лучшее место для малого бизнеса.

Типы рекламы

Платформа предлагает три разных типа рекламы; поглощение бренда, реклама в фиде и проблемы с хэштегами.

Поглощение бренда – это реклама, которая появляется прямо при открытии приложения и дает преимущество в том, что аудитория наиболее сосредоточена именно тогда, когда она начинает взаимодействовать с приложением.

В фиде – размещается либо внизу видео, либо в середине обычного фида во время прокрутки видео. Они обеспечат высокий уровень охвата, но работают так же, как и большинство рекламных объявлений в социальных сетях, в которых вы пытаетесь остановить свою аудиторию, что-то вроде рекламы-заставки, которую вы найдете на Ютубе.

Задачи хэштегов уникальны для Тик Ток и, похоже, являются тем местом, где бренд может получить максимальную отдачу. Это реклама, которую вы сотрудничаете с маркетинговой командой Тик Ток, чтобы создать проблему, пытаясь побудить пользователей взаимодействовать и делиться вашим контентом с другими пользователями. Это отличная возможность стать вирусным и поделиться своим брендом на платформе, заставляя пользователей делиться вашей задачей и взаимодействовать с ней.

Создание рекламы в Тик Ток

Создание рекламы на Тик Ток довольно удобно для тех, кто уже знаком с платформой. Комплект для создания видео Тик Ток предоставляет рекламодателям множество вариантов типов видео и шаблонов для создания идеальной рекламы, соответствующей множеству бесплатных песен с фоновой музыкой.

Первое, о чем стоит подумать в Тик Ток, — это довольство. Если у вас есть творческие ресурсы, которые заинтригуют и создадут взаимодействие с вашей аудиторией, у вас есть преимущество на платформе. Во-вторых, если у вас есть бюджет и вы хотите попробовать себя в этом практически неосвоенном рынке, где молодые люди хотят развлечься, попробуйте Тик Ток!

А если вам понравилась наша статья, переходите и скорее подписывайтесь на Ютуб и мою страничку Инстаграм.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.