Реклама в Тик Ток: как она работает

По мере того, как количество пользователей продолжает расти, маркетологам предоставляется возможность выйти на новый рынок и создать новую волну рекламы, которая понравится пользователям платформы.

Это приложение для iOS и Android, которое дает возможность людям создавать видео с оригинальным или предварительно записанным звуком. Обладая бесконечной творческой свободой, пользователи могут создавать видео где угодно, от комедийного до информативного.

Реклама в Тик Ток: как она работает

Демография платформы

Что делает его особенно уникальным, так это его демографический состав, состоящий из 41% пользователей в возрасте от шестнадцати до двадцати четырех лет. Это прекрасная возможность для рекламодателей с этой целевой аудиторией.

Вместо рекламы на платформе с очень разнообразной пользовательской базой, такой как Фейсбук и Инстаграм, маркетологи могут напрямую взаимодействовать с Gen-Z через приложение.

Однако по мере того, как популярность продолжает расти, его пользовательская база растет и включает более старых пользователей. Тем не менее, большинство пользователей все еще моложе тридцати лет.

Хотя молодые пользователи продолжают составлять значительную часть аудитории, статистика показывает, что количество взрослых пользователей неуклонно растет.

Как работает реклама

Теперь мы собираемся объяснить шаги, необходимые для запуска и запуска вашей рекламной кампании.

Во-первых, вам необходимо создать настроить Тик Ток Адс, это может занять до 48 часов.

Затем вы можете создать свою рекламную кампанию, щелкнув вкладку «Кампания», где вы также выберете свою «рекламную цель», которая может варьироваться от установок приложения до конверсий.

На этом этапе вы также установите свой бюджет, который должен начинаться с 500 долларов.

После этого вы выберете, где будет размещаться ваша реклама, включая все другие платформы, принадлежащие приложению. Вы также можете выбрать, чтобы Тик Ток размещал вашу рекламу за вас на основе их аналитических измерений, где ваша реклама с наибольшей вероятностью будет успешной.

На этом этапе вы также можете выбрать изображение обложки и ключевое слово, чтобы подобрать вашу рекламу для наиболее подходящей аудитории.

Кроме того, как и другие менеджеры по рекламе в социальных сетях, он позволяет вам определять демографические характеристики вашей целевой аудитории, что является одним из наиболее важных шагов при проведении кампании в социальных сетях.

Далее вы выберете расписание для своей кампании. Сюда входит то, в какое время суток и день недели будут отображаться объявления, бюджет на время кампании и то, как этот бюджет должен распределяться.

Теперь, когда ваша кампания настроена, перейдем к объявлениям! Платформа предлагает такие виды рекламы: поглощение, реклама в фиде, хэштеги.

Стоит ли реклама на платформе

Приложение предоставляет невероятные возможности для рекламы и имеет множество эффективных и интуитивно понятных встроенных функций.

Например, менеджер рекламы предлагает «Автоматизированный инструмент оптимизации креативов», который объединяет ваши маркетинговые ресурсы для создания кампании, которая дает наилучшие результаты путем тестирования различных комбинаций ресурсов.

Однако реклама тут не так доступна для брендов с меньшим бюджетом, как реклама в Инстаграм и Фейсбук..

В среднем реклама тут стоит десять долларов за тысячу показов (цена за показ), что немного выше, чем на других платформах.

Кроме того, кампании требуют, чтобы все рекламные бюджеты начинались с 500 долларов. Поэтому, если ваш бизнес не может сделать эти вложения авансом, то приложение может не подойти для вашей кампании.

Однако, если у вас ограниченный бюджет на рекламную кампанию, вы можете сделать свой контент бесплатно!

Таким образом, вместо того, чтобы покупать рекламу, вы можете воспользоваться трендом и создавать развлекательные видеоролики, которые могут стать вирусными.

Реклама в Тик Ток имеет множество преимуществ, позволяя рекламодателям создавать целевые, увлекательные рекламные кампании с четкими целями.

С ростом популярности вы можете охватить желаемую аудиторию с помощью стратегического расслоения и размещения через интерфейс приложения.

Взаимодействуя с растущим рынком, вы можете повысить узнаваемость своего бренда в Интернете и работать над достижением своих бизнес-целей, будь то привлечение трафика на ваш сайт или увеличение конверсии. Если вам интересно узнать о продвижении больше, переходите на мою страничку Инстаграм и Ютуб канал, там вы найдете много интересного!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.