Реклама в Тик Ток: 5 стратегий

Платформа – это мощный, неизведанный маркетинговый инструмент для компаний, стремящихся расширить свою клиентскую базу, и он может помочь брендам быстро стать вирусными.

С помощью следующих 5 стратегий рекламы в Тик Ток у вас есть возможность превратить ваш бренд в популярный хэштег, а ваших зрителей в покупателей.

Реклама в Тик Ток: 5 стратегий

1. Создайте свой канал и загрузите контент.

Прежде чем вы начнете размещать рекламу в Тик Ток, лучше всего сначала органически укрепить присутствие вашего бренда.

Зарегистрируйтесь в Тик Ток (бесплатно!). Тогда не сомневайтесь — начните проявлять творческий подход с видеоконтентом! Видео может быть только пятнадцать секунд, но вы можете объединить до четырех таких для создания одного 60-секундного. Вы также можете использовать сторонние приложения для редактирования.

У вас может быть всего 15-60 секунд, чтобы показать своей аудитории, кто вы и что предлагаете, но есть много разных типов контента, которые вы можете создать за это время. Вот некоторые примеры:

Задачи с хештегами. Они побуждают пользователей создавать видеоролики определенной тематики, используя популярные или фирменные хэштеги. Потратьте время на обдумывание уникального хэштега для своего бренда, а затем превратите его в вызов для своих подписчиков

Раскрытие продукта. Сделайте презентацию вашего продукта визуальным опытом для ваших зрителей! Проявите творческий подход к тому, как вы продемонстрируете новый продукт или услугу вашего бренда.

Дуэт-видео. Транслируйте два видео рядом и дайте волю своему воображению.

2. Видеообъявления в фиде.

Тик Ток недавно представил на платформе платную рекламу. Это отличная новость для компаний, пытающихся охватить свою аудиторию. Четыре различных формата рекламы включают в себя: проблемы с хештегами (упомянутые выше), видеорекламу в фиде, слияние брендов и фирменные линзы.

Во-первых, давайте сосредоточимся на видеорекламе в фиде. Если вы ищете более рентабельный способ размещения рекламы тут, то этот вариант может подойти вашему бренду. Видеореклама в фиде похожа на ту, что вы видите в Инстаграме или Фейсбук, которая появляется в лентах пользователей и позволяет им переходить на веб-сайты или загружать приложения. Эти видеообъявления могут быть размещены между очередью видео или внизу текущего видео Тик Ток, которое смотрит пользователь.

3. Поглощение бренда.

Это полноэкранное объявление, которое появляется во время открытия приложения. Это называется «поглощением», потому что только один бренд в каждой категории может использовать этот тип рекламы каждый день. Поглощение бренда может быть либо 3-5-секундным GIF-файлом, либо 3-секундным изображением или видео. Поглощение бренда, как правило, является одним из самых дорогостоящих вариантов покупки рекламы, но имейте в виду, что они обеспечивают максимальный охват и охват вашего бренда в течение 24 часов.

4. Фирменные линзы.

Фирменная линза – это  формат рекламы, в котором используется дополненная реальность, чтобы предлагать пользователям фильтры для лица и другие подобные эффекты. Фирменные линзы работают так же, как линзы Снэпчат для лиц и фотографий. Создание брендовых линз для вашего бренда сделает ваш бизнес более узнаваемым в массах. Людям нравятся фильтры, и если вы создаете качественный, выдающийся объектив, то вы демонстрируете свой бренд каждый раз, когда кто-то его использует.

5. Работа с лидерами мнений.

Найдите на платформе влиятельных лиц, аудитория и интересы которой совпадают с интересами вашего бренда. Некоторые влиятельные лица имеют большую аудиторию с миллионами подписчиков, но у многих есть тысячи подписчиков, и они все еще создают и расширяют свое присутствие. Подумайте, с каким влиятельным лицом вы хотели бы сотрудничать (при принятии решения учитывайте свой бюджет!).

А чтобы узнать намного больше о продвижении в Интернете, то скорее переходите на мой Ютуб и Инстаграм.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.