Реклама в Фейсбук и автоматизированные правила

Одним из наиболее неприятных элементов работы в Фейсбук является отсутствие четких способов автоматизации и планирования рекламы (помимо базовых параметров планирования набора объявлений).

Если взять в качестве примера праздничный период, у многих предприятий, вероятно, будет ряд распродаж и мероприятий, для которых потребуется выстраивать новую рекламу.

Если у вас есть проверенная аудитория, и вы хотите переключить рекламу в своих лучших рекламных наборах, задача может очень быстро стать ручной и занять много времени. Наверное, не то, что вы хотите.

Затем вам нужно попытаться контролировать производительность и управлять ею. Таким образом, также имеет смысл провести сравнительный анализ того, как выглядит товар, и в идеальном мире установить правила, чтобы гарантировать, что вы не тратите зря на то, что не соответствует вашим минимальным требованиям к производительности.

Однако будьте осторожны с подобными вещами — производительность Фейсбук может быть очень резкой, поэтому любые автоматизированные правила должны учитывать разумное количество времени, чтобы любые всплески были приняты во внимание.

Если вам придется пересматривать кампании перед Рождеством, то, по крайней мере, вы можете уменьшить свою рабочую нагрузку с помощью нескольких хорошо продуманных правил. Имея это в виду, вот несколько автоматизированных правил, которыми вы можете пользоваться.

Реклама в Фейсбук и автоматизированные правила

Расписание объявлений

На самом деле нет возможности официально запланировать показ объявлений в менеджере рекламы. Да, вы можете запланировать наборы объявлений, но не отдельные объявления в наборах объявлений.

Таким образом, нам нужно использовать автоматическое правило под названием «Текущее время» в качестве временного решения. Это правило проверяет, не выходит ли время дня за пределы указанного вами.

Однако будьте осторожны — если у вас есть правила «Вкл.» И «Выкл.» Для одного и того же объявления, могут возникнуть странные конфликты. Использование этого для включения или выключения рекламы работает хорошо, но я предлагаю использовать только одно временное правило для каждого объявления за один раз.

Приостановить рекламу без продаж

Точно так же вы можете приостановить показ рекламы, если за последние [x] дней не было продаж. Это особенно полезно, если вы настраиваете новый набор рекламных объявлений вживую и ожидаете определенного объема продаж.

Предположим, вы добавили 10 новых объявлений в свой набор объявлений и запланировали их запуск вечером на Рождество. Зная свои прошлые данные об эффективности, вы можете быть уверены, что действительно должны ожидать по крайней мере одной продажи успешной рекламы в течение 48 часов.

Через 48 часов правило проверяет наличие продаж и приостанавливает объявления, если продажи не достигнуты, оставляя показ более успешных объявлений.

Иногда, если объем конверсий не позволяет вам управлять производительностью с помощью покупок, вы можете вместо этого установить правила на основе контрольного CTR.

Увеличьте расходы, если цена за конверсию ниже целевой

В отличие от правил выше, это правило используется на уровне набора объявлений, а не в самих объявлениях.

Следуя приведенному выше сценарию запуска нового набора рекламных объявлений, все в порядке, вы начнете увеличивать продажи. Если все пойдет хорошо, вы, скорее всего, захотите увеличить расходы, чтобы увеличить объем.

Критерии, доступные вам по этому правилу, включают как цену за конверсию, так и рентабельность инвестиций в рекламу. Таким образом, в зависимости от того, как вы выбрали управление производительностью, вы можете увеличить расходы на определенный процент, если производительность превышает выбранный вами KPI.

Приостановить рекламу, когда частота превышает «Х»

С другой стороны, вы явно не хотите, чтобы показывались объявления, которые выходят за пределы того уровня, который, по вашему мнению, находится на уровне комфортной частоты. Проверять это может быть сложно в напряженное время, но, к счастью, установить правило для приостановки рекламы, которая превышает определенный порог частоты, очень просто.

Отправлять оповещения, если «Х»

Наконец, вы также можете выбрать получение предупреждений по электронной почте или уведомлений учетной записи, а не устанавливать действия. Учитывая различия в производительности, которые видят некоторые учетные записи, это может быть разумным вариантом, когда не хватает объема, чтобы с уверенностью устанавливать правила. Для этого просто измените действие с «отключить рекламу» на «отправлять только уведомления».

А если вам понравилась наша статья, то жду вас на своем Ютуб канале и в Инстаграм. Там много полезного, а еще обучение по таргетированной рекламе.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.