Разница между органическим, платным и вирусным охватом

Показатели охвата Фейсбука сильно изменились за последние несколько лет. Вернее, они не изменились, но разделение того, что Фейсбук записывает и показывает вам, изменилось.

Раньше показывал вам три вида охвата: обычный, платный и вирусный. Сегодня они показывают только органический и платный охват. Вирусный охват все еще существует. Сейчас это просто подкатегория органического охвата.

Разница между органическим, платным и вирусным охватом

Определение охвата

Чтобы просмотреть охват, зайдите на свою страницу. Найдите белую полосу над обложкой и найдите кнопку «Инсис». Щелкните по нему, и вы увидите сводную таблицу за прошедшую неделю. Одна из коробок – «публикации», другая – «охват сторис». Под этой сеткой вы можете увидеть последние сообщения с полосой, которая показывает охват. Кроме того, с левой стороны на боковой панели есть запись «охват», которая переносит вас к серии диаграмм, показывающих ваш охват с течением времени.

Когда Фейсбук Инсис показывает вам охват, они показывают вам платный и органический. В чем разница между этими двумя?

●    Платный — это число людей, у которых появилось сообщение в ленте, когда вы заплатили за его размещение. Каждый раз, когда вы продвигаете пост или запускаете рекламу в формате поста на странице, уникальные показы, которые получает реклама, — это платный.

●    Органический — это число людей, у которых есть сообщение на экране, хотя вы не заплатили за его размещение. Подписчики, которые видят ваши сообщения в своих лентах, дают вам дополнительный охват.

Кроме того, органический охват делится на два типа охвата: вирусный и невирусный. Невирусный охват — при котором пользователь следит за вами напрямую, просматривает вашу страницу или иным образом видит ваши сообщения из-за своих собственных действий. Вирусный охват — это всякий раз, когда кто-то видит одно из ваших сообщений из-за действий кого-то другого.

В чем разница между органическим и вирусным охватом?

Теперь, чтобы вернуться к исходному названию этого поста, в чем конкретно разница между органическим и вирусным?

Ответ заключается в том, что вирусный — это подмножество органического. Вирусный — это тип органического распространения, другой тип — невирусный. Это действительно простая разница.

Когда вы используете Фейсбук в качестве пользователя, вы можете отличить то, что связано с вирусом, от чего-то невирусного, ища источник. Например, если вы видите «Друг прокомментировал» вверху сообщения, вы видите это сообщение, потому что его прокомментировал один из ваших друзей. Вы даете оригинальному постеру +1 вирусный охват, потому что видите этот пост.

Расширение охвата всех типов

Как маркетолог, вы хотите расширить охват своих постов, чтобы они могли привлечь больше внимания, больше вовлеченности и больше возможных кликов. Все сводится к увеличению охвата, так как же это сделать? Давайте поговорим о каждом из видов охвата самого низкого уровня, потому что все они связаны с более высокими уровнями охвата.

Невирусный органический охват требует, чтобы больше людей видели ваш контент напрямую, а не косвенно или из-за рекламы. В этом случае обычный совет «запускать рекламу» не работает; это увеличит оплачиваемый охват, но не невирусный.

Чтобы добиться большего невирусного охвата, необходимо знать, как донести ваши сообщения до аудитории.

●    Время. Чем новее публикация, тем больше вероятность, что люди ее увидят. Чтобы добиться большего охвата невирусными органическими продуктами, вам нужно публиковать сообщения чаще.

●    Вес сообщения. По умолчанию разные типы сообщений имеют разные уровни охвата.

●    Близость. Чем больше пользователь взаимодействует с вами и чем недавно они просматривали вашу страницу, тем больше вероятность, что они увидят ваш контент.

Вы не сможете добиться вирусного охвата, если люди не начнут распространение, поэтому это сводится к как можно большему поощрению взаимодействия. Убедите людей ставить лайки, делиться ими и комментировать, чтобы они создавали истории, которые могли видеть их друзья.

Платный охват, между тем, самый простой из всех. Хотите больше платного охвата? Платите за рекламу.

Наверняка вам будет интересно узнать ещё больше об Инстаграме и продвижении в нем. Переходите на мой Ютуб канал и страничку в Инстаграме! Не пропустите совершенно бесплатный мастер – класс по таргетированной рекламе.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.