Пять полезных советов по рекламе в начале ролика на Ютуб

Итак, у вас уже есть контент. Надеемся, он был хорошо изучен и произведет на вашу аудиторию потрясающий эффект.

Но вы не счастливы просто ждать какого-то волшебного социального или вирусного результата, вы хотите дать ему толчок, выпустить его и увидеть результаты прямо сейчас.

Плата за размещение, вероятно, является подходящим вариантом, и в этой короткой статье мы познакомим вас с одним из лучших вариантов: предварительная прокрутка на Ютуб.

Пять полезных советов по рекламе в начале ролика на Ютуб

Получите правильный контент

С рекламой In-Stream вы платите только в том случае, если зритель смотрит весь фильм (если он длится менее 30 секунд) или он смотрит более 30 секунд (если фильм длится дольше 30 секунд) — вы также будете платить, если зритель взаимодействует с фильмом (например, нажимает CTA). Поэтому я обычно рекомендую делать ваш контент менее 30 секунд, таким образом вы платите только в том случае, если кто-то смотрит весь фильм.

Этот подход является беспроигрышным: вы платите только в том случае, если они смотрят весь фильм, поэтому, даже если они не нажимают на ваш призыв к действию или не звонят, по крайней мере, они проявили некоторую заинтересованность и, надеюсь, ваш бренд произвел впечатление, конечно, не хуже телевизионного рекламного ролика.

Тщательно нацеливайте свой контент

Видеореклама хорошо работает как для B2B, так и для B2C рекламы, но B2B может быть очень рентабельным, потому что вам не всегда нужно много людей, чтобы увидеть вашу рекламу и совершить покупку, если у вас есть дорогостоящие продукты или услуги для продажи.

Будь то B2B или B2C, правильное нацеливание вашего объявления имеет решающее значение для успешной кампании. Это одна из особенностей, которая отличает онлайн-видеорекламу от традиционных форм рекламы, таких как вещательное телевидение — вы можете убедиться, что вашу рекламу видят только релевантные люди (с точностью до погрешности).

Используйте аналитику с умом

Добавление кода отслеживания в рекламу In-Stream означает, что вы можете отслеживать зрителя на всем пути от просмотра фильма до посещения сайта, нажатия кнопки чата или даже звонка.

Правильная CRM-система затем назначит этим звонкам или кликам уникальные ссылочные номера, которые позволят вам отнести определенный фильм к конкретной продаже или потенциальному клиенту.

Имейте четкий призыв к действию

Звучит очевидно, но призывы к действию часто забываются в онлайн-видео, а не на телевидении. Ироничность как CTA теперь может быть намного более эффективной в Интернете, чем когда-либо в мире телевидения.

Убедитесь, что призыв ясен на протяжении всего фильма. Ютуб позволяет очень просто добавить наложение с призывом к действию (поэтому оно не обязательно должно быть в самом фильме и может быть легко изменено), позволяя зрителю щелкнуть по нему в любое время.

Первые пять секунд составляют

Создание контента для In-Stream немного отличается от других каналов. Нам нужно убедиться, что мы привлекли внимание зрителей в течение первых пяти секунд, иначе они пропустят ваш фильм.

В некотором смысле это хорошо, нам не нужны люди, которые просто не заинтересованы в просмотре, потому что мы будем за это платить, однако мы хотим убедиться, что любой потенциальный клиент решит продолжить просмотр.

Так что не показывайте логотип на экране в течение первых трех секунд. Либо переходите прямо к делу, либо выберите что-то немного загадочное, что может быть достаточно любопытным, чтобы люди смотрели.

Попробуйте разные вещи — измените весь фильм, чтобы посмотреть, работает ли что-то еще лучше, или, может быть, просто CTA, может иметь большое значение. Разместите несколько объявлений, и Google покажет вам наиболее эффективную.

Принцип работы Google довольно загадочен и постоянно меняется (видеообъявления только что были интегрированы в панель управления Adwords), поэтому обязательно ознакомьтесь с последними правилами и инструкциями, прежде чем продолжить

А если для вас была полезна наша статья, то предлагаем перейти и подписаться на мой Инстаграм и канал на Ютубе, там рассказываю много нужной информации.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.