Причины, по которым реклама в Инстаграме не работает

Если вы уже пробовали свои силы в Инстаграме и не получаете наилучших результатов в своей рекламе, вот общие причины, по которым это не работает, и что вы можете сделать, чтобы изменить коэффициент конверсии рекламы.

Вы слишком сосредоточены на конверсиях

Возможно, ваша одержимость конверсиями отвлекает вас от осознанного творчества, которое требуется пользователям. Посмотрите еще раз, чтобы убедиться, что ваши объявления не похожи на баннеры с их кричащим призывом к действию и продажной копией. Они хороши в нужных местах.

Ваши объявления лишены сюжета

Взглянув на наиболее эффективные объявления, вы обнаружите общую тенденцию: динамичное повествование. Есть ли в вашей рекламе общие статичные картинки, которые не рассказывают привлекательную, трогательную, незабываемую, выдающуюся историю, с которой связываются пользователи? Если нет, то самое время переключить свой творческий механизм, подумать о том, какие истории вы хотите, чтобы ваш бренд рассказывал, и наполнить свою рекламу этими рассказами. Суть здесь в том, чтобы развлечь и увлечь свою аудиторию таким образом, чтобы сделать вас незабываемым.

Вы пропускаете пользовательский контент

Успешная реклама требует сдвига мышления. В отличие от традиционной рекламы, где все сводится к тому, чтобы вы говорили о своем продукте и бренде, для Инстаграма речь идет о том, чтобы позволить пользователям занять центральное место. Сила пользовательского контента заключается в его способности вызывать доверие у других потенциальных пользователей вашего продукта. Когда люди видят, как другие воспринимают ваш продукт в реальной жизни, они могут легко представить себе, что используют этот продукт.

Не задействовали фактор маркетинга

Одним из преимуществ рекламы Инстаграма, является то, что вам не всегда нужно заниматься этим в одиночку — вы можете получить влиятельных людей, чтобы увеличить ваши рекламные усилия, повысить узнаваемость бренда и повысить осведомленность в большем количестве способов, чем вы могли бы сделать самостоятельно.

Не соблюдаете основы

Творчество. Победителями становятся те, кто создает высококачественные фотографии, которые демонстрируют эстетику. Естественное освещение – залог высокого качества.

Меньше значит больше. Слишком много текста отвлекает и неизбежно приведет к тому, что пользователи будут игнорировать контент.

Тонкий брендинг. Реклама в Инстаграме никогда не должна быть платформой для откровенного рекламирования. Расскажите историю, захватите органично образы, и если вам нужно выставить напоказ логотип или заголовок, делайте это очень тонко и нечасто.

Динамизм является ключевым в Инстаграме, и ничто не может быть более динамичным, чем видео.

не работает реклама в инстаграм

Для того, чтобы больше узнать об Инстаграме, то подписывайтесь на мой Ютуб и страничку в Инстаграме, для участия в бесплатном мастер-классе по таргетированной рекламе.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.