Преимущества рекламы в Фейсбук

Ни для кого не секрет, что все в Фейсбуке. Но так ли уж эффективна реклама на данной платформе? В чем её преимущества? Об этом вы сможете ознакомиться в статье!

Преимущества рекламы в Фейсбук

Охватите большую аудиторию

Как уже говорилось ранее, у Фейсбук много пользователей. Однако эти пользователи не просто регистрируются и никогда не заходят на сайт. Большинство людей проверяют свою ленту хотя бы один раз в течение рабочего дня, и Фейсбук сообщил, что около 1 миллиарда пользователей входят в систему каждый день. Если вы хотите продвигать свою компанию среди максимально широкой аудитории, платформа – лучший способ сделать это.

Ориентируйтесь на свою аудиторию

Здорово, что у приложения так много пользователей, но вам не нужно, чтобы ваше сообщение доходило до всех. Фейсбук предлагает инструменты таргетинга, которые помогут вам определить свою аудиторию. Вы можете настраивать таргетинг своих объявлений на основе интересов, которые люди выражают, личных атрибутов, таких как пол и возраст, а также местоположение.

Повышение лояльности клиентов

Поскольку Фейсбук используется так часто, люди будут всегда видеть рекламу, что повысит узнаваемость бренда. Однако реклама тут не похожа на другую. Фейсбук позволяет вам взаимодействовать с вашими клиентами. Они могут лайкать, делиться и комментировать ваши сообщения, а вы можете отвечать им. Чем больше вовлечены в вашу рекламу, тем больше доверия будет среди ваших клиентов.

Тратьте сколько хотите

Фейсбук имеет множество различных структур расходов, чтобы соответствовать вашему бюджету. При минимальной сумме в 1 доллар в день каждый может позволить себе размещать рекламу. Однако даже этот 1 доллар в день будет доступен тысячам людей, что намного эффективнее, чем та же сумма денег, потраченная в на других платформах. Основываясь на нескольких различных соображениях, вы можете выбрать структуру оплаты, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.

Ясно видеть эффекты

С рекламой вам никогда не придется гадать об ее эффективности. В его инструментах четко представлена вся аналитика, которую вы, возможно, захотите увидеть, включая коэффициенты конверсии, недельный охват, лайки страниц, вовлеченность и наиболее эффективные публикации. Вы также можете сравнить свою страницу со страницами ваших конкурентов, чтобы увидеть, как вы себя чувствуете по сравнению с ними.

Охватите мобильную аудиторию

Все мы знаем, как часто люди используют свои смартфоны. Однако может быть трудно понять, как использовать эту информацию в интересах компании. Фейсбук сообщает, что более половины пользователей получают доступ к платформе через свои мобильные устройства. Поэтому Фейсбук — отличный способ охватить вашу аудиторию, когда она пользуется мобильным устройством.

Ремаркетинг

Еще одно большое преимущество рекламы – это инструменты ремаркетинга. Этот инструмент может быть особенно полезен в розничной торговле, где реклама вашего бизнеса появляется рядом с поиском релевантного продукта. Ремаркетинг лучше всего использовать для предложений, таких как подписка, загрузка и т. д. Это отличный инструмент для продолжения продвижения вашего бизнеса после того, как потенциальные клиенты покинули ваш сайт.

Реклама в социальных сетях, особенно в Фейсбуке, становится одной из самых важных частей маркетинговых стратегий. Наверное, вас заинтересовала статья и вам хочется намного больше узнать о продвижении в социальных сетях и Интернете в целом. Тогда скорее переходите на мой Инстаграм и Ютуб! Там вы сможете узнать много нового и интересного.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.