Преимущества Ютуба для бизнеса

Если вы серьезно настроены на то, чтобы сделать Ютуб частью своей стратегии интернет-маркетинга, вы можете ожидать от этого отличных результатов. Вот преимущества Ютуба для бизнеса!

Преимущества Ютуба для бизнеса

Вы всегда можете привлечь новую аудиторию

Вы не можете знать, кто может наткнуться на ваши видеоролики. Вот поэтому вам важно оптимизировать видео по ключевым словам.

Кроме того, вы можете добавлять к своему видео наложения, которые продвигают ваш канал, другие видео или даже свой веб-сайт, чтобы повысить узнаваемость бренда.

Ваши видео будут отображаться в результатах поиска Google

Таким образом, как только вы оптимизируете заголовок видео с помощью ключевых слов и ссылок на свой веб-сайт, вы сможете многократно появляться в одних и тех же результатах поиска.

Ваши видео останутся на Ютуб на неопределенный срок

Если ваши видео не нарушают правила, вы можете постоянно хранить свои видео на платформе.

Это означает, что вы можете постоянно получать новые просмотры своих видео спустя годы после их публикации. Таким образом, чем раньше вы опубликуете видео, тем лучше оно будет работать со временем.

Платформа является международной

Ютуб используется в большинстве стран, а это значит, что вы можете расширить свой охват во всем мире. Если люди говорят на вашем языке, они, вероятно, найдут вас.

Вы можете добавить к своему бренду лицо

Вы все еще в процессе разработки сильного, узнаваемого бренда? Видео на Ютуб — отличный способ продвигать свой бренд, индивидуальность вашей компании и людей, которые день за днем помогают вашему бизнесу расти.

Можно получить личное видео

Это может быть видео, которое распространяется только среди ваших текущих клиентов. Как следует из названия, широкая публика не может просматривать ваши личные видео, а это означает, что люди не могут искать их на Ютуб, Google или других поисковых системах.

Это способ заставить клиентов чувствовать себя эксклюзивными и избранными. Расскажите им о ваших новых продуктах или услугах, продемонстрируйте свои возможности и многое другое в частном видео.

Добавьте стенограммы и подписи

Если вы хотите привлечь как можно больше клиентов, вам следует добавить стенограммы и подписи ко всем своим видео. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваши видео будут доступны для просмотра практически всем, от потенциального клиента, который может быть глухим, до кого-то, кто использует компьютер со сломанной звуковой картой.

Управляйте комментариями

Поскольку вы добавили видео на свой канал, вы можете контролировать комментарии к нему. При желании вы даже можете отключить комментарии к своему видео. Это помогает устранить негативные комментарии или комментарии не по теме, связанные с вашим каналом.

Идеи для видео на Ютуб, чтобы начать работу

Теперь, когда у вас есть представление о том, зачем использовать Ютуб, пришло время создать несколько видеороликов. Рассмотрите возможность создания видео по любой из этих тем:

  • Новые продукты и услуги
  • Демонстрации использования продуктов
  • Видео презентаций PowerPoint
  • Рекламные ролики для вашей организации
  • Тематические исследования
  • Отзывы клиентов
  • Интервью с клиентами, сотрудниками или отраслевыми экспертами
  • Советы и подсказки

Если для вас статья была полезна, то переходите на мой Инстаграм и канал на Ютубе, там я рассказываю о многой полезной информации.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.