Полное руководство по гостиничному маркетингу в Инстаграм в 2021 году

Инстаграм — одна из самых эффективных платформ для маркетинга в социальных сетях, доступных владельцам отелей в современной социальной и цифровой среде. Фактически, у Инстаграма сейчас более миллиарда пользователей. Он предлагает простую, чистую подачу, он полностью мобильный и заставляет все выглядеть великолепно. Некоторые примечательные наблюдения Инстаграм включают:

Полное руководство по гостиничному маркетингу в Инстаграм в 2021 году

Доступна реклама для брендов

Недавно в Инстаграм развернулась реклама брендов. На многих страницах уже есть кнопки действий «Позвонить», «Отправить по электронной почте» и «Получить маршрут». Теперь выбранные компании смогут включать «Забронировать», «Получить билеты», «Зарезервировать» или «Стартовый заказ». Что касается прямого обмена сообщениями, компании теперь могут видеть важные новые сообщения клиентов в своем основном почтовом ящике, а не в папке ожидания. Они также могут отмечать сообщения звездочкой и фильтровать разговоры, чтобы упростить отслеживание запросов.

Алгоритм новостной ленты в стиле Фейсбук

Прошли те времена, когда Инстаграм был общедоступным: он основывался исключительно на хронологическом порядке. Сам Инстаграм утверждает, что теперь вы можете «увидеть в первую очередь моменты, которые вам небезразличны», с помощью очень сложного алгоритма, определяющего, какой контент, по его мнению, пользователь хотел бы видеть. Это основано на следующем:

  • Вероятность того, что контент вас заинтересует.
  • Ваши отношения с публикующим.
  • Своевременность публикации.

Если отели предоставляют высококачественный и интересный контент, который ищут пользователи, алгоритм может на самом деле быть очень выгодным.

Приложение становится все популярнее среди пожилых пользователей.

Не думайте, что пользователи находятся за пределами вашей целевой аудитории. Хотя он ориентирован на молодежь, он становится все более популярным среди старших возрастных групп.

Проще говоря, вот несколько идей, которые помогут вашему отелю создавать посты:

1. Подчеркните возможности вашего отеля

Инстаграм позволяет вам создать вокруг вашего отеля стиль жизни. Сделайте так, чтобы каждый пост дополнял общую историю вашего бренда. Делитесь контентом, который улучшит городской имидж вашего отеля или подтвердит, что ваш отель – это тихое место для отдыха. Выделите свои удобства, но сохраняйте привлекательный и развлекательный контент, чтобы показать динамичную жизнь отеля и передать его атмосферу.

2. Дайте своим сотрудникам селфи-миссии

Загляните за кулисы, чтобы дать подписчикам возможность увидеть трудолюбивый персонал, который помогает сделать пребывание гостя максимально комфортным и веселым. Делитесь изображениями новых пунктов меню, которые готовятся на кухне, персонала, взаимодействующего с гостями, и гостей, которые веселятся (сначала спросите разрешения). Создание мест для селфи довольно популярно и дает гостям простой вариант сфотографировать и поделиться своими изображениями.

3. Выйдите за пределы своего отеля

Продвигайте свой пункт назначения, делясь контентом о вашем районе, пейзажах и достопримечательностях, чтобы дать подписчикам ощущение места за пределами отеля. Пообщайтесь с должностями других туроператоров в этом районе. При загрузке изображений обязательно используйте функцию фотокарты и укажите свое местоположение, чтобы фотографии были доступны для поиска.

4. Используйте хэштеги

Хештеги сделают ваш контент доступным для поиска. Они важны, потому что вы не можете добавлять ссылки на сообщения. Пользователи часто используют хэштеги для брендов в надежде получить ответ. Ищите людей, которые ставят хэштеги о вашем отеле, ставят лайки и комментируют, чтобы начать обсуждение. Создавайте хэштеги для своего отеля и кампаний и включайте их в сообщения. Начните с трех или четырех на пост и постепенно увеличивайте его.

Инстаграм – это значит делиться вашей индивидуальностью и ценностями. Сохранять верность и подлинность своей собственности жизненно важно для привлечения и сохранения подписчиков. Если контент не актуален, пользователи вскоре уходят. Думайте о своем Инстаграм как о продолжении фотогалереи вашего отеля, но не сбрасывайте со счетов отзывы гостей. Если вы выполняете поиск по хэштегу или названию вашего отеля, вы можете обнаружить, что путешественники уже разместили фотографии своего пребывания в вашем отеле. Так вам будет проще найти людей, с которыми можно пообщаться.

Очевидно, вы хотите как можно больше продемонстрировать свои основные достопримечательности, а с приложением вы можете сделать их еще более потрясающими. Набор фильтров и макетов позволяет создавать идеальное изображение в любом случае. Обязательно изобразите свои основные моменты интересно и занимательно. Это может включать ваш ресторан в отеле или бассейн.

Гости, которые делают фотографии в вашем отеле, часто делятся своим опытом, позволяя людям увидеть ваш отель глазами своих сверстников, что является прекрасным органическим каналом для трафика. Размещение таких историй, как предложения или юбилеи, снова усилит положительное восприятие вашего отеля. А если вам интересно узнать ещё больше об Инстаграме и продвижении в нем, то скорее переходите на мой Ютуб и страницу Инстаграм! Там вы узнаете много интересного и сможете задать вопросы.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.