Подходящее время для публикации в Тик Ток

Лучшее время для публикации покажется довольно загадочным, но как только вы его выясните, вы скоро начнете пожинать плоды! Сейчас мы вам расскажем, какое же подходящее время для публикации в Тик Ток.

Подходящее время для публикации в Тик Ток

Шаг 1: Создайте учетную запись Про

Аналитика Тик Ток доступна только для Про-аккаунтов, а это значит, что если вы серьезно настроены расти на TikTok, сейчас самое время сделать обновление. Переход вам откроет доступ к метрикам и данным вашего профиля, и эта аналитика является ключом к определению лучшего времени для публикации.

Следите за ростом количества подписчиков в отдельном шаблоне отчетности и ежедневно регистрируйте его, поскольку приложение хранит данные только за последние 28 дней.

Искры в росте ваших подписчиков не только будут показателями вашего лучшего времени для публикации каждую неделю, но также укажут на то, что вы поделились контентом, который нравится вашей аудитории! Используйте это, чтобы информировать о своем контенте и стратегии публикации на будущее.

Шаг 2: Определите территории

Благодаря аналитике, легко узнать, где находится ваша аудитория, что поможет вам определить время.

Но тут нельзя разбить информацию по городам, как в Инстаграме. Поэтому, хотя мы знаем, что Россия является основной аудиторией, нужно учитывать множество разных часовых поясов.

Шаг 3: Знайте активность публики

Встроенная аналитика Тик Ток может показаться немного простой. Все, что вам нужно для определения лучшего времени для публикации, находится на вкладке «Аналитика».

Используйте инструмент преобразования часовых поясов, чтобы легко переключаться между часовыми поясами.

Шаг 4: Следите за эффективностью контента

Последний шаг к пониманию того, что вам лучше всего подходит для публикации, — это мониторинг эффективности вашего контента. Изучение аналитики популярных публикаций — отличный способ узнать, как время публикации соотносится с эффективностью. На вкладке «Контент» вы сможете увидеть эффективность всех ваших публикаций за последние 7 дней.

Чтобы помочь вам определить лучшее время для публикации, сначала посмотрите на общую эффективность — сколько лайков, комментариев и репостов полученного видео.

Вы можете заметить, что по мере роста вашего профиля меняется и местоположение вашей аудитории, и поведение в Интернете, поэтому продолжайте проверять свои отчеты! А если у вас появились вопросы или вам интересно узнать о рекламе в социальных сетях, то с нетерпением жду вас на своей страничке в Инстаграме и Ютубе!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.