Подходит ли Тик Ток для элитного бизнеса

Тик Ток становится одним из самых популярных приложений для молодого поколения, но также и одним из самых популярных приложений для бизнеса. Фактически, они уже сделали Тик Ток частью своей маркетинговой стратегии. Причина его успеха может быть связана с новым способом общения, представленным приложением, основанным на лаконичности и искренности, которые привлекают людей статистикой, которую раньше не видели, по сравнению с другими платформами социальных сетей. Отрасли компаний, представленных на Тик Ток, разные, но все они достигли отличных результатов с точки зрения вовлеченности и воздействия в приложении. Несмотря на то, что на платформе преобладают спонтанные и упрощенные видеоролики, наблюдается рост категории видеороликов о стиле жизни: видеоролики, в которых показаны роскошные отели, одежда, украшения и т. д.

Итак, если у вас есть роскошный бизнес и вы думаете об интеграции Тик Ток в свою стратегию цифрового маркетинга , продолжайте читать.

Подходит ли Тик Ток для элитного бизнеса

3 причины, по которым компании, работающие в сфере роскоши, должны быть на Тик Ток

  • Охват новой и более широкой аудитории

Если вы уже проверили статистику Тик Тока, неудивительно, что у приложения более 800 миллионов активных пользователей, которые тратят на него в среднем 52 минуты в день.

Это означает, что у вас есть конкретная возможность представить свой бизнес тысячам или даже миллионам людей по всему миру.

  • Увеличьте посещаемость веб-сайта и продажи

Тик Ток недавно добавила возможность для бизнес-аккаунтов добавлять URL-адреса своего веб-сайта в свой профиль, увеличивая возможности перенаправления ваших подписчиков и людей, заинтересованных в вашем бизнесе, непосредственно на ваш веб-сайт и, как следствие, увеличения ваших продаж.

  • Возможность продемонстрировать свой продукт или услугу по-новому

Тик Ток предлагает широкий спектр инструментов для редактирования, которые позволят вам сделать ваши видео более впечатляющими и увлекательными.

Проявите как можно больше творчества и исследуйте новые способы продемонстрировать свой продукт или услугу.

Как развивать свой бизнес-профиль в Тик Ток

  • Добавьте соответствующие хэштеги

Хештеги — важный элемент, потому что они помогают вашему видео привлечь внимание аудитории, заинтересованной в этой теме. Так что вы всегда должны добавлять их в свое видео.

  • Следуйте за вызовом или запустите его

Вызовы представляют собой наиболее увлекательное занятие в Тик Ток. Они могут состоять из чего угодно, от танцев до видео с синхронизацией губ.
Вы можете решить, запускать ли собственный вызов или следовать за тем, что уже является тенденцией в приложении.

  • Выйти в прямом эфире

Выход в эфир может стать шансом стать ближе к вашим подписчикам и к сообществу в целом. Вы можете выйти в эфир, чтобы ответить на вопросы пользователей или показать им мероприятие, организованное вашей компанией.

  • Сотрудничество с другими брендами предметов роскоши или влиятельными лицами

Если вы хотите, чтобы ваш профиль рос быстрее, вы можете сотрудничать с другими брендами предметов роскоши с более широкой базой подписчиков или, в качестве альтернативы, вы можете попросить влиятельного лица продвигать и представлять ваш бренд.

А если вам понравилась наша статья, переходите и скорее подписывайтесь на Ютуб и мою страничку Инстаграм.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.