Почему важна персонализированная реклама в Фейсбук

Почему важна персонализированная реклама в Фейсбук? Каждый день люди используют Фейсбук и Инстаграм, чтобы открывать для себя самые разные вещи — от забавных и эклектичных до более значимых и изменяющих жизнь. Лента новостей каждого человека уникальна, а это значит, что вы с большей вероятностью увидите контент, который хотите смотреть, группы, к которым хотите присоединиться, авторов, за которыми хотите следить, а также продукты и услуги, которые хотите купить. Это открытие основано на персонализации, и это не такой уж секретный соус, который помогает людям находить продукты и услуги, соответствующие их потребностям. Это также двигатель, который используют малые предприятия для охвата своих наиболее вероятных клиентов по доступной цене. Мы считаем, что это хорошо для малого бизнеса и для людей, которые любят свою продукцию. И мы хотим, чтобы больше людей знали почему.

Почему важна персонализированная реклама в Фейсбук

Две трети малых предприятий в 17 странах сообщили, что они начали или расширили использование цифровых инструментов для маркетинга, а 61% сообщили, что они ожидают увеличения использования этих инструментов после пандемии.

Каждый бизнес начинается с идеи, и возможность поделиться этой идеей с помощью персонализированной рекламы меняет правила игры для малого бизнеса. Это помогло сделать рекламу доступной для владельцев малого бизнеса, и помогло людям открыть для себя продукты и услуги, которые в противном случае у них не былобы. Ограничение использования персонализированной рекламы лишит бизнес жизненно важного двигателя роста.

Чтобы сделать все возможное, чтобы помочь малому бизнесу в период пандемии, Фейсбук также представляет обновления продуктов с учетом роста малого бизнеса:

  • Упрощает Адс Менеджер, чтобы малым и средним предприятиям было проще начать работу, и используем персонализированные маркетинговые планы для увеличения стоимости своих инвестиций в рекламу. Благодаря упрощенной панели управления, доступной при входе в систему, малый и средний бизнес может оценить эффективность кампании и ускорить оптимизацию.
  • Пандемия особенно сильно ударила по ресторанам, поэтому предоставили новые возможности, позволяющие определить, какие блюда доступны, и упростить их просмотр в «Бизнесах поблизости». Также добавили новую вкладку меню на страницах, чтобы компании могли загружать свое меню прямо на свою страницу.
  • Обновили центр бизнес-ресурсов в Фейсбук и Инстаграм, добавляя дополнительную информацию о том, как работают персонализированные объявления .

Эти инвестиции основаны на бесплатных инструментах и ресурсах, которые Фейсбук предоставил в прошлом году, таких как Facebook Shops и Facebook Business Suite, программах грантов для малого бизнеса и виртуальном обучении, чтобы помочь малому бизнесу справиться с пандемией. Фейсбук продолжает следить за тем, чтобы малые предприятия имели право голоса для связи с клиентами и чтобы их хорошие идеи находили.
А если вам понравилась наша статья, переходите и скорее подписывайтесь на Ютуб и мою страничку Инстаграм.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.