Почему предприятиям следует использовать Тик Ток для успеха в маркетинге

Невероятно популярная платформа для социальных сетей с более чем 2 миллиардами загрузок может способствовать развитию вашего бренда.

Вирусные видеоролики, интригующие виртуальные задачи и забавные тенденции — вот что лежит в основе Тик Ток.

Не обманывайтесь, думая, что новейшая платформа социальных сетей предназначена исключительно для скучающих подростков. Хотя 66% пользователей моложе 30 лет, Тик Ток предлагает уникальные возможности для повышения узнаваемости бренда.

Приложение доступно более чем в 150 странах и было загружено более 2 миллиардов раз, что создает мощные маркетинговые возможности для компаний, желающих воспользоваться платформой.

С 800 миллионами активных пользователей в месяц предприятия могут получать ценную информацию, просто используя платформу для стратегического и инновационного маркетинга.

Тик Ток быстро набирает обороты, особенно благодаря карантинным мерам по всему миру. Он получает новые загрузки каждый день, и эти новые пользователи не полностью знакомы с платформой, что делает их более открытыми для спонсируемого контента (влиятельных лиц или партнерств) и рекламы по сравнению с другими распространенными платформами.

Секрет быстрого успеха? Это позволяет любому проявить творческий подход и выразить себя с помощью коротких видеороликов (до 60 секунд), помогающих установить человеческую связь.

Короткие видеоролики создают очень интересный контент на всех платформах социальных сетей, а Тик Ток полностью состоит из них. Некоторые из самых увлекательных видеороликов – это хиропрактики, дающие советы по поводу боли в спине, пилоты, проводящие закулисные экскурсии по самолетам и кабинам, музеи, проводящие пешеходные экскурсии, рестораны и некоторые из лучших поваров мира, делящихся учебными пособиями по рецептам».

Маркетологи знают, что скоро на Тик Ток будет слишком много компаний, пытающихся размещать рекламу на нем, а спонсируемый контент будет таким же плодовитым, как и в Инстаграм.

Почему предприятиям следует использовать Тик Ток для успеха в маркетинге

4 способа использования Тик Ток для бизнеса

Контент является ключевым

Это отличное место для связи с клиентами с помощью контента, включая закулисные видео, обычных людей, использующих ваш продукт, и обучающих программ.

У Тик Ток есть проблемы и тенденции. Если вы будете в курсе последних событий, использовать соответствующий хэштег и создавать привлекательный контент в соответствии с тенденциями.

Понять творческий выход

Не создавайте учетную запись и не начинайте публиковать общий, перепрофилированный контент, который у вас уже есть в других ваших учетных записях в социальных сетях.

Следите за аккаунтами конкурентов, чтобы понять, что такое Тик Ток и как вы можете создавать контент.

Работа с лидерами мнений

Если вы хотите рекламировать свой продукт в Тик Ток, подумайте об использовании влиятельных лиц. У них есть аудитория, на формирование которой у вас уйдет много времени

Примите рекламу

Тик Ток – это популярная платформа для социальных сетей, и она все еще свежа, а это означает, что пользователи не измучены целевой рекламой, как в Инстаграм.

Компании могут платить за рекламу, но при наличии правильных стратегий они также могут связать пользователей Тик Ток со своим брендом.

Если статья была интересна и полезна, то подписывайтесь на Ютуб и мою страницу в Инстаграм, там я делюсь информацией по маркетингу, вы можете узнать очень много интересного!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.