Почему плохие объявления на Фейсбуке влияют на рекламу

Гигант социальных сетей объявил, что будет бороться с некачественной рекламой. В объявлении Фейсбука говорится:

«Некачественная реклама на Фейсбуке, например, содержащая кликбейт или направляя людей к неожиданному контенту, создает неприятные впечатления для людей и не соответствует нашей цели создания значимых связей между людьми и бизнесом. Сейчас мы продолжаем наши усилия по ограничению некачественной рекламы на наших платформах, отклоняя больше из них и сокращая распространение большего количества объявлений на нашем аукционе».

Новые ограничения Фейсбука на низкокачественную рекламу действуют в то время, когда все больше и больше социальных каналов стремятся к прозрачности, чтобы пользователи могли получать качественный опыт на своих платформах.

Что же все это значит? А насколько строги ограничения? В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать о новых ограничениях на некачественную рекламу и о том, что это значит для рекламодателей.

Почему плохие объявления на Фейсбуке влияют на рекламу

Что считается некачественной рекламой?

Приманка для подписки

Объявления, запрашивающие у пользователей лайки, комментарии или публикации, считаются спамом. Фейсбук также имеет особые правила относительно лайков и комментариев в конкурсных акциях.

Помните, что эти типы рекламы, которые взламывают алгоритм взаимодействия, не только плохи по своей природе, но также могут исказить ваши данные.

Утаивание информации

Объявления, которые явно скрывают информацию, чтобы побудить людей щелкнуть или понять весь контекст, ограничены.

Этот тип рекламы является ключевой проблемой, когда речь идет о прозрачности и удобстве для пользователя — они часто приводят к спаму или целевым страницам, которые не интересуют пользователя.

Сенсационный язык

Фейсбук ограничивает рекламу, которая преувеличивает заголовки или вызывает реакцию людей, но не доставляет то, что ожидается на целевой странице.

Хотя этот тип рекламы может быть эффективным, платформа пытается ограничить их, чтобы избежать неудобств для пользователей. Проблема в том, что некоторые бренды привлекают внимание, используя драматические или возмутительные заголовки, которые преувеличивают истинную цель рекламы, что приводит к ненужной и ложной информации.

Помимо этих основных ограничений, Фейсбук считает рекламу некачественной или мешающей, если она содержит или выполняет одно из следующих действий:

  • Использует изображения, которые чрезмерно обрезаны или требуют, чтобы люди нажимали на объявление, чтобы просмотреть полное изображение.
  • Включает в себя вводящую в заблуждение копию объявления, которая заставляет пользователей нажимать и реагировать на объявление.
  • Содержит на целевой странице непристойный или шокирующий контент.
  • Показывает на целевой странице вредоносную или вводящую в заблуждение рекламу.
  • Имеет высокое соотношение рекламы к содержанию на целевой странице.
  • Использует на целевой странице всплывающую, межстраничную рекламу или другие рекламные форматы, которые мешают работе пользователей.
  • Предоставляет возможности, при которых содержимое не соответствует тому, что пользователь ожидал увидеть.

Что означают эти новые ограничения для рекламодателей?

Это кажется простым, правда? Избегайте некачественной рекламы в своих группах объявлений, и все будет гладко.

Но Фейсбук не только настаивает на повышении качества рекламы, но и побуждает рекламодателей избегать этого любой ценой. Даже одна или несколько рекламных объявлений, которые проскальзывают, могут повлиять на эффективность всей вашей рекламы.

Чтобы усилить эти низкокачественные характеристики, он ввел несколько штрафов, чтобы побудить рекламодателей создавать только правдивую и прозрачную рекламу.

Штрафы за рекламу низкого качества включают

Любая реклама с некачественными атрибутами будет меньше распространяться на аукционе или будет отклонена. Это относится ко всем рекламодателям, но СМИ, развлечения, политика или вопросы государственной важности могут быть затронуты в большей степени, поскольку низкокачественные характеристики часто относятся к ним больше всего.

Множественные объявления, отмеченные атрибутами низкого качества, могут повлиять на эффективность. Это означает, что вы, как рекламодатель, должны внимательно соблюдать эти ограничения. Даже пара объявлений, считающихся некачественными, может ограничить всю вашу рекламу, что приведет к меньшему охвату аудитории и увеличению затрат.

Ограничения на низкое качество рекламы – это  еще один шаг в направлении прозрачности платформы, и лучше всего, чтобы бренды соответствовали требованиям, чтобы обеспечить наилучший пользовательский опыт.

А если вам будет интересно узнать об продвижении в Инстаграме, то жду вас на своем Ютуб канале и на страничке в Инстаграм! Не пропустите бесплатный мастер – класс по таргетированной рекламе.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.