Плюсы и минусы рекламы на Ютуб

Когда вы в последний раз пользовались Ютуб? Возможно, вы использовали его обучающие программы «Сделай сам», чтобы получить доступ к музыке, просмотреть трейлеры к фильмам или спортивные события. Или, может быть, вам просто очень нравятся видео со щенками (а кому нет?). А теперь подумайте, сколько других людей тоже используют Ютуб. Может быть сложно не отставать от всех возможных рекламных возможностей, имеющихся в вашем распоряжении, но Ютуб – это один из вариантов, который компании сегодня очень серьезно рассматривают. О некоторых плюсах и минусах читайте ниже.

Ютуб – это поисковая система с более чем миллиардом пользователей это также третья по величине сеть социальных сетей в мире. Выручка от видеорекламы в 2021 прогнозировалась на уровне 2,59 миллиарда долларов. Ютуб занял первое место среди рекламных носителей, используемых как авторитетными компаниями, так и стартапами. Когда дело доходит до рекламы, есть определенная выгода от присоединения к победившей группе – это то место, где находится аудитория.

Плюсы и минусы рекламы на Ютуб

Минус: отсутствие контроля над содержанием, с которым появляются ваши объявления

В отличие от сегодняшнего Фейсбук, Ютуб в прошлом году публично критиковали, а в некоторых случаях бойкотировали. В марте 2017 года несколько компаний прекратили свои траты на Ютуб, когда обнаружили, что их реклама появляется вместе с таким контентом, как разжигание ненависти и терроризм. С тех пор компания обновила некоторые процессы проверки. Это стоит взвесить при рассмотрении того, как защитить свой бренд, но также разумно ожидать, что это будет постоянная попытка привлечь к ответственности всех мировых гигантов данных.

Плюс: пользуйтесь ультра-целевой рекламой

Самая эффективная реклама – это таргетированная реклама. Очень важно, чтобы ваш бренд был представлен правильным людям, а не просто людям в целом. Теперь информация об активности, связанной с учетными записями пользователей Google (например, демографическая информация и прошлые поисковые запросы), может использоваться для влияния на рекламу, которую пользователи видят на Ютуб. Представьте, что вы можете выбирать людей, которые будут видеть вашу рекламу, по их местоположению или интересам. И таргетинг на Ютуб по ключевым словам обходится дешевле, чем при традиционном поиске в Google.

Минус: остерегайтесь «пропуска»

Рекламодатели Ютуб сталкиваются с уникальной задачей: как за пять секунд или меньше зацепить аудиторию? Музыка, тон и то, как скоро вы представите бренд, — все это влияет на то, пропускают ли ваше видео. Помимо содержания, ваша доставка тоже может нуждаться в доработке. Вы должны скорректировать таргетинг и бюджет по мере необходимости, чтобы убедиться, что все работает эффективно. Или вы можете просто придумать целое объявление продолжительностью менее пятнадцати секунд, заплатить за то, чтобы его нельзя было пропустить, и надеяться, что люди не сочтут ваш бренд внезапно раздражающим. Совсем не сложно.

Плюс: мир возможностей контент-маркетинга

Видео считается самым интересным из всего контента. Ютуб предоставляет вам возможность сделать еще один шаг — от обычных рекламных роликов до полноценного контент-маркетинга. Ютуб открывает для вас целый мир возможностей вывести свое повествование на новый уровень.

Если пост был интересный, то переходите на мой Ютуб и страничку Инстаграм, там очень много полезной информации, которой я делюсь совершенно понятным и простым языком!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.