Платежеспособная аудитория в рекламе Инстаграма и Фейсбука


Как настроить таргетинг на состоятельных людей с помощью рекламы в Фейсбук?

как подобрать аудиторию инстаграм

В определенных кампаниях, тем более для дорогих продуктов, мы рекламируем состоятельных людей, которые смогут позволить себе значительные расходы. Какие же фильтры использовать, чтобы максимально увеличить охват нужной публики?

Чтобы максимально увеличить наши шансы на охват определенной группы людей, мы создаем несколько аудиторий с разными критериями таргетинга, особенно, когда мы работаем с высокими бюджетами.

На какие критерии таргетинга обратить внимание?

1. Чтобы повысить эффективность нашей рекламы, рекомендуется сузить нашу аудиторию до пользователей новейших устройств, например Айфон.

2. Люди, которые часто выезжают за границу. Даже если их поездки связаны с работой, шансы на получение более высокой заработной платы повышаются.

3. Ремаркетинг людей, которые просматривали роскошные категории или товары в вашем магазине. Однако просмотр определенных категорий не всегда значит готовность к покупке, поэтому не стоит полностью полагаться только на это.

4. Нацеливание на пользователей, которые уже потратили значительные суммы в вашем магазине, должно оказаться более эффективным вариантом.

5. Если премиальный продукт доступен в вашем магазине в течение длительного времени, может быть хорошей идеей сделать аналогичную аудиторию на основе предыдущих покупателей.

6. Образование с упором на престиж вуза и специальность. Чаще всего более обеспечены те, кто учился в техническом ВУЗе. Рекомендуется выбирать должности и профессии, связанные с более высокой зарплатой.

7. Пользователи кредитных карт. Даже если они не особенно обеспечены, у них все равно есть деньги, чтобы их тратить.

8. Владельцы бизнеса и руководители — чем выше ответственность и компетентность, тем выше зарплата.

9. Семейные пары, живущие в богатых кварталах. Если у такой семьи есть собственная квартира в таком районе, вероятно, у них стабильное материальное положение.

При этом нужно помнить, что интересы не всегда соответствуют действительности. Человек, просматривающий модную электронику и которого Фейсбук считает «заинтересованным в роскошных товарах», не обязательно должен быть богатым. Лучше всего делать ставку на поведение или ремаркетинг.

А если вы хотите узнать больше о том, как запускать рекламу в Инстаграме, подписывайтесь на мой Ютуб канал, а так же на Инстаграм, для участия в бесплатном мастер-классе по таргетированной рекламе.

Кого исключить?

— Люди моложе 21 года и старше 50 лет. Они  либо недостаточно обеспечены, либо имеют другие торговые приоритеты.

— Те, кто живет с соседями в съемных домах, также не могут быть нашей идеальной целью. Они часто выбирают такой вариант, потому что хотят сэкономить, а не потратить.

Таргетинг, основанный на наших предубеждениях в отношении богатых людей, эффективен, хоть он и не всегда охватывает всю аудиторию, которую хотелось бы. Вот почему рекомендуется создавать множество целевых аудиторий с разными настройками и регулярно регулировать бюджет Советы, приведенные в этой статье, отличное начало, но со временем вам нужно будет периодически корректировать таргетинг и настройку кампании.

Оцените статью
( 3 оценки, среднее 4.67 из 5 )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.