Пиксель Фейсбук. Ретаргетинг на Фейсбук.

Пиксель, который дает возможность измерять эффективность рекламы, анализируя действия людей на вашем сайте. Это фрагмент кода, который вы устанавливаете на свой веб-сайт, который затем позволяет вам отслеживать и контролировать события, происходящие на сайте.

Пиксель выполняет четыре основных функции:

1.Отслеживайте конверсии

Если вы отправляете трафик на целевую страницу, вы же хотите видеть, что они делают, верно? Инструмент предоставляет возможность отслеживать это, чтобы вы могли видеть, хорошо ли работают ваши объявления.

2.Ретаргетинг посещаемости сайта

Оптимизировать рекламу в Фейсбуке. Это означает, что когда вы проводите рекламные кампании, Фейсбук лучше понимает, кому показывать вашу рекламу. Без пикселя Фейсбук не имеет представления о том, кому показывать эту рекламу, поэтому он будет показывать абсолютно каждому без разбора. А вот благодаря пикселю он может видеть, какой тип людей лучше всего откликается, и, следовательно, показывать рекламу большему количеству людей.

3.Создавать индивидуализированные аудитории

И последнее, но не менее важное: это позволяет вам создавать ретаргетинговые аудитории на основе людей, которые посетили ваш сайт. Если кто-то заходит на ваш сайт (будь то через Фейсбук или другой источник, например Гугл), пиксель «срабатывает» и отслеживает их.

4.Пользовательская аудитория

Пиксель хранит данные о посетителях веб-сайта в течение 180 дней, то есть, если кто-то посетил ваш веб-сайт 180 дней назад, вы все равно можете настроить таргетинг на них с помощью рекламы. Вы можете действовать настолько конкретно, насколько захотите, например, вы можете настроить рекламу на людей, которые посетили ваш сайт.

пиксель фейсбук

Зачем нужен пиксель Фейсбук?

— Обратитесь к нужным людям

Одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются люди при размещении рекламы на Фейсбуке — это нацеливание не на тех людей. Если вы нацеливаете рекламу на людей, которые принципиально не заинтересованы в вашем предложении, ваша кампания никогда не сработает. Когда вы нацеливаетесь на кого-то, кто никогда о вас раньше не слышал, скорее всего, им все равно, что вы говорите. Вы им мешаете. С помощью пикселя мы можем ориентироваться на посетителей, которые уже были на нашем веб-сайте. И это здорово!

— Похожие аудитории

Одна из интересных особенностей рекламы в Фейсбуке — это похожие аудитории. Схожие аудитории создаются из наших пользовательских аудиторий. Мы берем нашу индивидуализированную аудиторию и просим Фейсбук выйти и найти больше людей, которые соответствуют тем же характеристикам, что и те, кто посещал наш сайт. Это может быть очень эффективным способом найти новых подходящих людей.

-Тратить меньше средств на рекламу

Фейсбук — это игра с данными. Мы делаем предположения о том, что, по нашему мнению, будет работать, затем проверяем это и смотрим, работает это или нет. Нам нужно как можно больше данных, чтобы увидеть, действительно ли то, что мы делаем, работает. Потому что затем мы можем перераспределить бюджет между кампаниями, аудиториями и объявлениями, которые наиболее эффективны. Если мы видим, одна кампания не работает, мы можем отключить его и перенести этот бюджет к кампании , которая будет работать. И мы не смогли бы этого сделать без данных пиксел.

Как настроить пиксель?

Давайте разберем самый простой способ установки через плагин Ворд Пресс.

1. Для начала нужно установить плагин
2. Откройте и зайдите в настройки, найдите вкладку «General Settings»(последняя кнопка справа), нажмите на «Facebook connect», кнопка в синей рамке и подключите к аккаунту.
3. Выберете аккаунт и пиксель, далее нажмите «Yes».
 Ура! Пиксель готов.

А если вы хотите узнать об Инстаграме и продвижении в нем, подписывайтесь на мой Ютуб канал, а также на мой Инстаграм, для бесплатного участия в мастер-классе по таргетированной рекламе.



Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.