Перехитрите алгоритм Фейсбук: узнайте лучшее время для публикации

Когда дело доходит до маркетинга недвижимости, игнорировать Фейсбук невозможно. Однако становится все труднее добиться того, чтобы ваши сообщения увидело достаточное количество людей. Почему? Из-за алгоритма Фейсбук. Сегодня мы рассмотрим, что это такое, что это значит для вас, и некоторые способы, которыми вы потенциально можете это обойти. Перехитрите алгоритм Фейсбук: узнайте лучшее время для публикации!

Перехитрите алгоритм Фейсбук: узнайте лучшее время для публикации

Что такое алгоритм и зачем он нужен?

Алгоритм – это, по сути, тип искусственного интеллекта, предназначенный для имитации человеческого поведения. Он используется Фейсбук, чтобы предоставить каждому отдельному пользователю лучший и наиболее подходящий опыт. Алгоритм делает это, изучая онлайн-поведение и интересы пользователей, чтобы предоставить им контент, который может быть им наиболее интересен.

В то же время алгоритм Фейсбук обслуживает потребности маркетологов, показывая их рекламу потребителям, которые, скорее всего, будут заинтересованы в их продуктах.

Как кормить алгоритм

Алгоритм Фейсбук питается только одним — популярностью. Видео, которое пользователи смотрят до конца, сразу получит приоритет над другими публикациями. Чем больше лайков, комментариев и репостов получает это видео, тем больше алгоритм расширяет охват, чтобы больше людей могли его увидеть. Популярные ролики будут показываться снова и снова, поэтому их популярность поддерживается алгоритмом. Другие атрибуты вашего контента в Фейсбук, например, время, когда вы публикуете обновления, никак не влияют на алгоритм — идеального времени для публикации контента не существует. Важно то, что контент захватывает и удерживает свою аудиторию.

Платная реклама: зачем начинать накручивать

Алгоритм Фейсбук усложняет использование платформы для органического роста вашего бизнеса. Активность Фейсбука выросла настолько, что практически исчерпала себя. Короче говоря, в ленте новостей не хватает места для всех материалов. Если вы не используете платную рекламу, ваш контент будет доходить до гораздо меньшей аудитории. Это означает, что на ваш сайт будет приходить меньше трафика и меньше потенциальных клиентов.

Ваши поклонники и подписчики теперь видят гораздо меньше вашего контента каждый месяц, поэтому вам нужно больше сосредоточиться на расширении своей базы поклонников, чтобы сохранить тот же уровень вовлеченности. Увеличение количества контента – это не выход — вы должны сосредоточиться на создании своего сообщества.

Строительство сообществ снова в моде

Как агентам по недвижимости, чтобы развивать свой бизнес на Фейсбук, вам необходимо снова сосредоточиться на создании и управлении нашими собственными сообществами. Лучший способ сделать это — познакомиться и пообщаться с людьми, которые следят за вашей страницей и лайкают ваши сообщения. Они могут стать позитивными послами вашего бренда недвижимости!

Есть несколько других способов взаимодействия с местным сообществом и теми, кто интересуется индустрией недвижимости. Для начала попробуйте ввести название своего пригорода в строку поиска и щелкните вкладку «Группы» вверху. Это покажет вам все группы, относящиеся к вашему местному сообществу, что может стать отличным местом для начала привлечения подписчиков и повышения узнаваемости вашего бренда. Также важно посмотреть, как другие агенты по недвижимости создают сообщества и используют их в своих интересах.

Взломайте алгоритм Фейсбук с живым видео

Фейсбук любит живое видео. Сайт социальной сети на самом деле хочет, чтобы он стал тем способом, которым мы все пользуемся и взаимодействуем с Фейсбуком, поэтому он отдает предпочтение живому видео в ленте новостей. Он также уведомляет всех ваших друзей и подписчиков, как только вы «выходите в эфир» — чего он не делает для других типов сообщений.

Создание сообщества и использование видео в реальном времени, безусловно, улучшат вашу заметность на Фейсбук, но вы вряд ли добьетесь реального успеха, используя только органический контент. Если вы серьезно относитесь к своему маркетингу в социальных сетях, есть только один путь: платная реклама.

Перехитрите алгоритм Фейсбук: узнайте лучшее время для публикации

А если вам понравилась наша статья, то жду вас на своем Ютуб канале и в Инстаграм. Там много полезного, а еще обучение по таргетированной рекламе.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.