Основы рекламных кампаний Фейсбук

В этой главе мы познакомим вас с различными кампаниями, целями и типами рекламы, которые вы должны использовать для продвижения своих продуктов, а также с тем, где каждая из них находится на пути к покупке.

Опять же, воспринимайте это руководство как модель зрелости. В этой главе мы начнем с самого начала. Ожидайте, что к концу этого руководства вы сможете эффективно проводить прибыльные кампании.

Основы рекламных кампаний Фейсбук

Настройка бизнес-учетной записи Фейсбук

  • Зайдите на business.facebook.com.

Если вы в данный момент не вошли в Фейсбук, вам будет предложено войти в систему.

Если у вас нет личной учетной записи, нажмите «Создать учетную запись», чтобы получить ее.

  • Введите название своей компании в соответствующее поле.
  • Добавьте свое имя и рабочий адрес электронной почты. Выберите Готово.

Типы кампаний

Есть два основных типа кампаний, которые вы захотите запустить для своего магазина электронной торговли.

  • Кампании с холодным трафиком
  • Кампании ремаркетинга

Они связаны с целями кампании ниже, и вы выбираете свою цель в зависимости от типа проводимой кампании.

Кампании по холодному трафику

Эти кампании используются для нацеливания на потенциальных клиентов или людей, которые никогда о вас никогда не слышали.

Идея поисковой кампании:

  • Чтобы создать свою аудиторию.
  • Вызывайте интерес к своей продукции.
  • Расскажите большему количеству людей о вашем бренде и о том, что вы продаете.

Если вы делаете свинец поколения кампании, вы будете строить свой список адресов электронной почты, так что вы можете следить с этими потенциальными клиентами за пределами Фейсбук.

Кампании ремаркетинга

После того, как вы создали аудиторию, получили новых клиентов, люди нажимали на ваши объявления и отправляли новых посетителей на ваш сайт, вы можете создать кампанию с использованием аудитории.

Это все люди, которые знают о вашем бренде и ваших продуктах, потому что вы представились во время своих поисковых кампаний и в ходе электронной почты (если вы собирали адреса электронной почты).

Ваши кампании ремаркетинга – это то место, где вы будете продавать и создавать лояльных последователей из счастливых клиентов, которые помогут поддерживать ваш бизнес.

Они также являются хорошим способом создать то, что многие маркетологи называют «евангелистами», или людьми, которые любят ваши продукты и рассказывают всем своим друзьям о вашей компании, предлагая специальные предложения для постоянных клиентов.

3 этапа осведомленности клиентов

Осведомленность

Это когда ваши клиенты только узнают о вашем бренде и продуктах. Ваша цель — привлечь новую аудиторию и рассказать им о том, что вы предлагаете. Эти цели идеально подходят для поисковых кампаний.

  • Цели этапа ознакомления

Узнаваемость бренда: Фейсбук рекомендует использовать данный тип, чтобы «повысить узнаваемость». Этот тип рекламы специально оптимизирован для просмотров людьми из определенной ниши или аудитории.

Охват: эти объявления предназначены для показа рекламы зрителям.

Увеличение количества сообщений: если вы когда-либо видели эту маленькую синюю кнопку под сообщением, которое вы отправили со своей страницы Фейсбук, теперь вы знаете, для чего она нужна.

Рассмотрение

На этом этапе люди знают о вашем бизнесе и пытаются решить, хотят ли они покупать у вас или у конкурента. Это важный этап, потому что именно тогда вы хотите начать строить отношения со своими потенциальными клиентами. Многие маркетологи считают это этапом «лидогенерации».

Они часто будут обменивать полезную и актуальную информацию, известную как лид-магнит, на адрес электронной почты потенциального клиента (по крайней мере), чтобы начать развивать отношения с клиентом.

Для тех из вас, кто не знает, что такое лид-магнит, это небольшая вещь, которую вы отдаете, чтобы получить адрес электронной почты.

Это может быть что угодно, например:

  • Специальный репортаж.
  • Белая бумага.
  • Бесплатная пробная версия вашего программного обеспечения.
  • Купон на скидку на определенный товар или услугу.

В зависимости от ваших целей вы можете использовать эти цели как для поисковых, так и для ремаркетинговых кампаний.

  • Задачи этапа рассмотрения включают

Трафик: это именно то, на что это похоже. Кампании по трафику привлекают трафик на ваш сайт, целевую страницу или интернет-магазин. Это один из наиболее распространенных типов рекламы, которые вы увидите на платформе.

Установки приложений: этот тип кампании предназначен только для программных приложений и работает только на мобильных устройствах. Итак, если вы продаете приложение, оно идеально подходит для вас. Эта цель побуждает людей устанавливать ваше приложение на свои телефоны или планшеты. Кроме того, он отслеживает, сколько людей установили ваше приложение, а также сколько людей зарегистрировались и вошли в приложение.

Просмотры видео. Самое замечательное в видеорекламе – это то, что Фейсбук отслеживает, как долго кто-то смотрит ваше видео. Предположительно, чем дольше они смотрят, тем больше они интересуются. Видеореклама длительностью 10 секунд и более дает отличные результаты, особенно когда речь идет о создании аудитории для ретаргетинга.

Генерация лидов: цель этой кампании заключается в сборе адреса электронной почты непосредственно на Фейсбук. Вам не нужно отправлять своих потенциальных клиентов на целевую страницу или в форму, чтобы получить их электронную почту, просто получите ее прямо сейчас. Однако у вас должна быть эффективная последовательность действий, чтобы это сработало для вас. Один из лучших способов использовать эту кампанию для электронной коммерции — предложить код купона. Как только потенциальный клиент подписался на ваше объявление в форме лида, вы отправляете ему код купона.

Создавая объявление для этой цели кампании, вы создадите форму, которую должны заполнить потенциальные клиенты.

Эта форма прикреплена к вашему объявлению и появляется, как только зритель нажимает кнопку в объявлении. Вы можете использовать опцию лидогенерации с любым типом рекламы. (Подробнее об этом позже.)

Вовлеченность: эти кампании вовлекают вашу аудиторию, в идеале побуждая их предпринять какие-то действия.

  • Есть 3 типа целей взаимодействия:

Взаимодействие с публикациями: это идеально подходит для малых предприятий, которые хотят привлечь внимание. Вы можете использовать цель взаимодействия с публикацией, когда хотите привлечь внимание к продаже, продвижению по службе или просто повысить осведомленность о своем бизнесе с помощью определенного сообщения на своей странице Фейсбук, аналогично продвижению сообщения.

Лайки на странице: это буквально нацелено на то, чтобы людям понравилась страница вашего бизнеса на Фейсбук. Преимущество этого типа кампании состоит в том, что она относительно недорога, и как только вы привлечете больше людей, которым понравится ваша страница, вы сможете создать аудиторию из этих лайков для использования в последующих кампаниях.

Реакция на события: это отличная кампания, которую можно запустить, если у вас есть обычный магазин и вы хотите продвигать мероприятие в магазине, или если вы проводите специальное мероприятие (например, специальную распродажу) для своего интернет-магазина. Вы создаете мероприятие в Фейсбук, а затем заставляете людей отвечать на него. Вы можете настроить таргетинг на конкретную демографию для своей кампании. Если вы делаете это для обычного магазина, вам нужно, чтобы демографические данные включали ваше местоположение и прилегающие районы.

Сообщения: это новая функция, и, хотя она очень крутая, это не обязательно лучшая идея для магазинов электронной торговли. Ваши потенциальные клиенты должны ответить на сообщение Фейсбук, чтобы быть включенными в ваш список мессенджер, и не все будут это делать или понимать, что им нужно это делать. Если вы хотите использовать это как вариант обслуживания клиентов, чтобы узнать, как прошел покупательский опыт, это может быть идеальным вариантом для электронной коммерции. Вы также можете использовать его для продвижения своего блога или использовать его в качестве расширения своих почтовых кампаний.

Конверсия

Стадия конверсии – это когда вы конкретно хотите, чтобы покупатель совершил действие. В идеале купил что-нибудь.

Фейсбук отслеживает все эти конверсии, что делает их идеальными для кампаний ремаркетинга, поскольку вам будет легче создать аудиторию для своей рекламы.

  • Задачи этапа конверсии включают:

Конверсии: это может показаться очевидным, но эти объявления оптимизированы для конверсий. Вам понадобится пиксель Фейсбук на вашем веб-сайте или в интернет-магазине, чтобы Фейсбук мог отслеживать ваши продажи.

Продажа по каталогу: эти объявления идеально подходят для электронной коммерции, поскольку они позволяют продавать товары из каталога прямо на своей странице в Фейсбук.

Посещение магазинов: идеально подходит для обычных магазинов, которые хотят привлечь больше посетителей. Вы можете ориентироваться на людей поблизости и предложить им стимулы, чтобы они зашли в ваш магазин.

Теперь, когда вы понимаете различные типы осведомленности клиентов и то, как каждый тип соответствует цели кампании, мы поговорим о типах кампаний.

Форматы объявлений

Фейсбук предоставляет вам 3 различных формата рекламы.

Одно изображение или видеообъявление: это наиболее распространенная реклама Фейсбук, которую вы увидите. Одно изображение или видео, которое привлекает ваше внимание своими изображениями и включает заголовок и описание. Они очень полезны для продвижения специальных предложений по конкретному товару. Как упоминалось выше, Фейсбук отслеживает, как долго вы смотрите видео, а это значит, что вы можете использовать эту информацию при создании аудитории для ретаргетинга.

Карусель: реклама карусели (слайд-шоу) позволяет показывать до 10 различных изображений или видео, каждое со своим заголовком и т.д. Зрители могут прокручивать каждый кадр, чтобы увидеть различный контент, который вы предоставляете. Это отличный формат, если вы хотите отображать отдельные элементы и направлять потенциальных клиентов на страницы определенных продуктов.

Коллекция: формат предназначенный только для мобильных устройств. Он разработан, чтобы людям было проще просматривать и покупать ваши продукты и услуги со своих мобильных устройств. Потенциальные клиенты могут просматривать вашу коллекцию, не выходя из приложения Фейсбук.

Теперь, когда вы знаете основы рекламных кампаний Фейсбук, вы готовы использовать феноменальную систему таргетинга Фейсбук для таргетинга на аудиторию, которую вы хотите привлечь в свой интернет-магазин.

А если вам понравилась статья, срочно подписывайтесь на мой Ютуб и Инстаграм. Там провожу обучение по таргетингу и отвечаю на все-все ваши вопросы!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.