Объяснение форматов рекламы в Тик Токе

Для брендов, которые хотят расширить свой охват и подключиться к поколению Z, это приложение прекрасная возможность.

Рекламодатели могут выбрать маркетинговый путь влиятельных лиц или воспользоваться целевыми рекламными решениями платформы. Подобно рекламе в Фейсбук и Инстаграм, можно создавать «индивидуализированные» и «похожие» аудитории, а также настраивать таргетинг по полу, местности и т.д. Это делает их эффективным инструментом для охвата определенных сегментов клиентов.

Когда дело доходит до рекламы, существует пять различных вариантов, предлагая брендам любого размера решение, которое можно адаптировать к их потребностям.

форматы рекламы тик ток

Объявления в фиде

Это видеообъявления продолжительностью до 60 сек., которые появляются между пользовательскими видеороликами при прокрутке страницы «Для вас». На первый взгляд они выглядят как органический пользовательский контент. У этих объявлений есть всего пара секунд, чтобы привлечь внимание.

Вы можете включить несколько призывов к действию, чтобы бренды могли побуждать пользователей делать покупки, загружать ваше приложение или посещать ваш сайт.

Объявления о поглощении бренда

Объявления о поглощении бренда появляются в полноэкранном режиме при открытии приложения. Они не только могут быть нацелены и включать ссылку на прямых потенциальных клиентов, они мгновенно привлекают внимание и не могут быть пропущены, поэтому отлично подходят для брендов, стремящихся к массовой осведомленности.

Однако рекламодатели должны рассчитывать на то, что за это место придется платить более высокую цену. Тем более, что Тик Ток будет показывать пользователю только одно объявление о поглощении бренда каждый день.

Вид сверху

Самый простой способ вид сверху — это как о рекламе о поглощении бренда с небольшой задержкой! В то время как фирменные объявления о поглощении появляются, как только пользователь открывает приложение, реклама вид сверху становится первой публикацией в фиде через 3 секунды.

Реклама с фирменными эффектами

Бренды могут создавать индивидуальные стикеры, фильтры и спецэффекты. Немного похоже на фирменные линзы Снэпчат. Отсутствие языкового барьера и визуальное восприятие, этот вариант имеет очевидные преимущества.

Они могут завоевать популярность, или бренды могут затем побудить подписчиков создавать контент с использованием настраиваемого фильтра в обмен на приветствие или приз.

Брендированный хэштег вызов

Несмотря на то, что любой бренд может создать конкурс фирменных хэштегов, нет никакой гарантии, что он приживется. Чтобы привлечь внимание к их хэштегам, бренд может сотрудничать с популярными создателями в надежде, что их последователи примут вызов. Или они могут воспользоваться ярлыком и заплатить, чтобы он появился на баннере Дисковер на Тик Ток.

А если вас заинтересовало, то вы можете ещё больше узнать о продвижении в Интернете. Просто переходите на мой Инстаграм и Ютуб, там очень много полезного для вашего развития в соцсетях!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.