Новые способы мобильной рекламы с Тик Ток

Сейчас мы поделимся несколькими советами о том, как бренды и приложения могут продавать на Тик Ток, используя свои маркетинговые решения, чтобы раскрыть потенциал этого канала.

Когда дело доходит до открытия новых способов рекламы, очень важно стучать по железу, пока оно горячее. В то время как эффективный маркетинг, маркетинг в поисковых системах и реклама в социальных сетях – это «беспроигрышные ставки», и они уже перенасыщены рекламными деньгами, что приводит к увеличению затрат. Для неиспользованных возможностей мобильным рекламодателям пора изучить новые маркетинговые каналы.

Тик Ток только сейчас открывает возможности для брендов и маркетологов. Поскольку за последние несколько месяцев платформа находится в фазе быстрого роста, они не в состоянии удовлетворить растущий спрос со стороны рекламодателей. Чтобы обойти это, они открыли платформу для некоторых доверенных агентств и официальных партнеров, роль которых состоит в том, чтобы позволить рекламодателям максимально использовать предложения Тик Ток на этапе гипер-роста, объединив платформу и рекламодателей. Это означает, что отважные маркетологи и бренды, которые хотят войти в эту новую социальную сеть и воспользоваться своим шансом, прежде чем все остальные догонят, должны сотрудничать с выбранными агентствами Тик Ток — начиная с этого момента. Здесь мы поделимся новыми способами мобильной рекламы с Тик Ток!

Новые способы мобильной рекламы с Тик Ток

Познакомьтесь с демографией

В настоящее время Тик Ток в основном используют подростки, за которыми следуют миллениалы и пожилые пользователи. Публика также немного больше склоняется к женщинам, чем к мужчинам.

Войдите в маркетинговую воронку

Платформа предлагает рекламодателям несколько точек соприкосновения, чтобы связаться с пользователями на протяжении всего пути их использования в приложении. Пользователи обычно участвуют в цикле действий, которые включают в себя: потребление контента (обмен и просмотр видео), социальное выражение (съемка и реакция на видео), глубокое вовлечение (вызовы хэштегов, прямые трансляции и покупки), а также активные поиски (обнаружение и поиск).

Тик Ток ориентирован на создание аутентичного опыта для своих пользователей, и это включает в себя попытку интегрировать рекламу таким образом, чтобы она была менее разрушительной и в большей степени соответствовала повседневному взаимодействию пользователей в приложении.

Тик Ток все еще находится в зачаточном состоянии, предлагая различные рекламные решения и форматы:

  • Вертикальные объявления: поглощение бренда, реклама в фидах, рекламная карточка в фидах
  • Нативная интеграция: проблемы с хэштегами и линзы / стикеры

Перед тем, как начать кампанию, важно отметить, что в настоящее время Тик Ток придерживается нескольких параметров:

Покупка рекламы осуществляется на основе цены за 1000 показов (CPM) и цены за клик (CPC) и оптимизируется в сторону эффективной цены за установку (eCPI).

Бренды могут проводить кампании по повышению эффективности (CPC) только при сотрудничестве с официальным партнером, который поможет вам полностью раскрыть потенциал Тик Ток для вашего бренда.

Создавайте привлекательные видеообъявления

Тик Ток – это  динамическая среда, поэтому вам следует встраивать креативные, динамические видео в свою рекламу в фидах. Вы захотите разработать захватывающие 15-секундные полноэкранные видеообъявления, рассказывающие историю вашего бренда. Обратите внимание, что контент в идет очень быстро — от коротких видеоклипов пользователя до вашей видеорекламы — поэтому у вас есть короткие сроки, чтобы произвести сильное впечатление на аудиторию.

Тот факт, что контент построен на тенденциях, позволяет брендам извлекать выгоду из взаимодействия в реальном времени и дает возможность проявить творческий подход и наладить реальные связи. Тем не менее, одна из ключевых проблем – это подбор контента и контекста, окружающего вашу рекламу.

У вас появились вопросы? С нетерпением жду вас на своей страничке в Инстаграм и Ютуб, где можете их задать, а ещё узнать массу полезного о продвижении рекламы в социальных сетях!

Новые способы мобильной рекламы с Тик Ток
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.