Неписаные правила Тик Ток: что можно и чего нельзя

Быть замеченным в Тик Ток становится очень сложно. Все стараются получить последователей и как можно больше вовлекаться, и конкуренция очень высока.

По этой причине, если вы хотите, чтобы ваш бизнес или личный профиль рос, вы должны прекрасно знать, как работает платформа.

В частности, вам необходимо выяснить и иметь в виду, какой тип контента и формат ценится пользователями, а какой тип контента вообще не работает.

Ниже приведен список того, что вам следует делать и чего не следует делать на платформе. Неписаные правила Тик Ток, какие они?

Неписаные правила Тик Ток: что можно и чего нельзя

Что работает в Тик Ток

Trend-смотреть

Держите себя в курсе тенденций. Тенденции могут учитывать как хэштеги, так и звуки, чтобы использовать их в качестве фона для ваших видео.

Итак, перейдите в раздел поиска и найдите, какие хэштеги сейчас в тренде, и добавьте их в заголовок.

Также проверьте, какие песни сейчас в тренде. Вы можете либо посмотреть мировые хиты, либо посмотреть некоторые видео, которые публикуют большинство других пользователей.

Дуэты

Дуэты очень популярны на Тик Ток. Вы можете перейти к одному из видео вашего любимого известного человека или того, кто вам больше всего нравится, нажать «Поделиться», а затем «Дуэт».

Креативность

Творчество – это главное слово на Тик Ток. Постарайтесь сделать свои видеоролики максимально оригинальными. Необязательно начинать с нуля. Вы также можете взять два видеоролика и объединить их и сделать что-то уникальное, чего раньше не видели.

Образование

Пользователи хотят узнавать что-то новое. Итак, если вы увлечены чем-то или вы эксперт в определенных знаниях, снимайте об этом видео.

Образовательные материалы, которым вы могли бы учить, безграничны. Вы можете показать учебные пособия, шаги или советы.

Кросс-публикация

Когда вы делитесь своим видео в других соцсетях, платформа придает вашему видео большую актуальность. Это происходит потому, что вы как бы продвигаете платформу в других сетях.

Итак, когда вы публикуете новое видео, не забудьте поделиться им в Инстаграм, Фейсбук или других платформах прямо из приложения.

Публикация большего количества контента в день

Если вы хотите расширить свой профиль с точки зрения подписчиков и вовлеченности, не будьте призраком. Постарайтесь размещать хотя бы два видео в день. Но помните, что качество всегда должно быть важнее количества.

Что не работает в Тик Токе

Бесполезный контент

Несмотря на свою развлекательную цель, Тик Ток также является полезным инструментом для распространения любых знаний. Не имеет значения тема, но убедитесь, что в вашем видео есть ценное содержание.

Вы можете чему-то научить, поделиться своими мыслями или дать совет сообществу Тик Ток.

Перепрофилирование видео Ютуб

Ютуб отличается от видео Тик Ток как по формату, так и по содержанию. Не пытайтесь заполнить свой профиль Тик Ток, перепрофилируя видео с вашего канала Ютуб. Это не сработает и не поможет вам в привлечении и привлечении людей.

Стиль жизни

Видео о стиле жизни работают в основном для Инстаграм, а не для Тик Ток. Так что не пытайтесь копировать контент из Инстаграм в свой профиль.

Длинные видео

Внимание людей очень низкое, и срок его действия истекает через несколько секунд. По этой причине не стоит размещать длинные видео в Тик Ток. Всегда помните, что продолжительность ваших видео должна быть не более 30 секунд.

Следуйте этим советам, и вы увидите улучшения в росте вашего профиля и его вовлеченности. А если вам понравилась наша статья, переходите и скорее подписывайтесь на Ютуб и мою страничку Инстаграм.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.